Стая

            
               
                Вой волчьей стаи ночью лунной,
                Дорога вьется по скале,
                Змея струится чешуей латунной
                И чья-то жизнь дрожит на волоске...
                Вой волчьей стаи под луною,
                Скрип белоснежнейших зубов,
                И желтых глаз, покрытых пеленою,
                Блеск в круге заколоченных гробов..
                Вой волчий в сердце раздается,
                И влажных темных глаз тяжелое тепло
                В пылающие вены разольется,
                И усмирят гребцы усталое весло.
                ( автор-? )



               Нет  ничего страшнее,  чем  встретить  вдали  от  человеческого  жилья  стаю  волков  да  ещё  зимней  порой... Вокруг  никого  и  только  тёмная  стая  с  голодными  злыми  глазами...  И  нет  никакого  спасения,  потому  что  зверь  хочет  есть,  а  человек  для  него  такая  же  добыча,  как  и  зайцы,  овцы,  олени  и  прочее  живое  тёплое  существо... ЖУТЬ...

               Хорошо,  если  это  только  сон,  а  не  настоящая  реальность..
Я  успел  испытать  и  то  и  другое...Вначале  была  встреча  с  волчьей  стаей  и  я  испытал  весь  ужас  своей  беспомощности  и  обречённости  на  жуткую  смерть...И  только  чудо  спасло  мою  бренную  жизнь,  которая  уже была  на  грани  смерти... И  ни  Бог,  ни  Чёрт  не  помогли  мне,  а  обычный  старый  охотник,  который  вовремя  пришёл  ко   мне  на  помощь...
            
               Это  был  жестокий  урок  мне,  чтобы  я  не  бродил  один  по  чужим  незнакомым  местам,  так  как  наш  мир  очень   жесток  и  за  внешней  красотой  и   тишиной,  кроется  беспощадная  борьба  за  выживание  и  чтобы  жить  и  выжить,  надо  уничтожить  и  съест  более  слабого...Так  живёт  наш  мир  и, конечно, мы...На  прекрасной  нашей  земле  жестокие  законы  выживания.

               А  пережитый  ужас  встречи  с  волчьей  стаи  приходит  ко  мне  во  сне  и  эти  сны  бывают  так  реальны,  что  я  с  криком  просыпаюсь  от  страха  весь  в  холодном  поту  и  дрожа,  как  от  холода...

               


               


Рецензии