Глава 124

*****

     Приехавшая так некстати, Данькина сестра Анжелка,  изнывала от злости, она эффектная блондинка, привыкшая к свите кавалеров, Даньке оказалась абсолютно не интересна. Ну, ничего, она ему устроит. Щепкин – младший тем временем был по уши занят, не став дожидаться  остальных, спустился на  пути,  подхватил малыша, и, вызвав такси, отвез в больницу, где врачи оказали Паше необходимую помощь, и отпустили  домой. Когда они уже вышли на крыльцо, дожидаясь машину, у Даньки затренькал  мобильник:
- Ты где?
- Маш, я в больнице, у Пашки вывих, ему лангет одели, сейчас поедем домой
- Где, где ты его нашел??!
- На железной дороге, как  туда попал, не знаю, Маш, мне не очень удобно говорить, он на плече спит, да и такси приехало, пока!
     - Что Жаннетта тебе сказала?! Нет, это правда, но как она об этом узнала, а ясно, да нет, нет, нормально все, да не волнуйся ты Вась, Сельской голову не откручу, давай пока, а то сводку на завтра, еще дописывать- Лена отсоединилась, взяла ручку принялась  заполнять бланк сводки, но работа не клеилась,
бездумно вымыла посуду,  когда третья чашка, простилась с жизнью, в кухню заглянул Макс:
- Что случилось?
- Да вот разбилась…..
- Три сразу, это даже мне слабо, рассказывай……
-Жанка слышала, как вы с Артемом курили, Васе позвонила…….
- Это вполне в ее стиле, повод чашки бить?
- Считаешь меня лгуньей, да?- Присев на корточки они собирали осколки, но сейчас она остановилась, взяла его за руку внимательно  всмотрелась в лицо
- Да, еще сорок минут назад ты обещала нас кормить, и?
Словно подтверждая, его слова на кухню притопал Лешка, открыл холодильник, прихватил стакан сметаны, Сашка, пришедшая следом, потянулась за соком
- Стоп, стоп, народ сейчас ужинать будем!- Прикрикнула Лена
Уложив детей спать, девушка вытащила из ящика с документами свою карточку из Иркутска, и пошла в спальню, села на край кровати, где Макс читал книжку:
- У нас с Артемом действительно не может быть детей, гормональная не совместимость, он мне не подходит,- Усмехнулась,- Правда, забавно, столько мечтали, так вместе быть хотели, а нельзя, у меня на него аллергия, кто б рассказал, не поверила б
- Как аллергия, вы же нормально общаетесь!
Лена усмехнулась, откинулась, назад устраиваясь на сгибе его локтя:
- Ну, ты ж понимаешь, что я имею ввиду, все тело как свекла было, даже  дышать от этого трудно стало, пару дней побудет и пройдет без следа, потом снова, думали реакция на смену воды, холод еще что-то, сдала анализы, и выяснилось……
- Но как, же тогда?
- Артем запретил лечение, но я решила, родить чего бы это не стояло…. Пошла к корейцу по объявлению в газете
- Ты??!
-Да, я вся такая правильная, рассудительная пошла к нему, увидела объявление и поехала, он назначил мне курс акупунктуры
- Иглоукалывание?
- Да, по точкам, в позвоночник, в  живот, боль такая была, что жить не хотелось, но терять, то нечего,- Лена  улыбнулась,- Наверное,
поэтому у Машки и характер такой колючий……
- Не  колючий, а самый лучший, но неужели Артем тебя не жалел, он же видел аллергию, врач ведь сказал….
- Я его напоила, ни на что, не надеясь, но решилась, осуждаешь?
- Осуждаю, Лен, да как ты не понимаешь, мы с Артемом просто потрепались и все, ну страшно человеку стало, проснулся, один ребенок, засыпает уже двое, да и Пашка сама знаешь какой, а ты себя изводишь, зачем?
- Тебе что не захотелось к стенке меня придушить и правду выяснить?
- Захотелось, но не тебя, а Машенцию. 
Мне сегодня ее учительница звонила, спросить насколько мы религиозная семья. Писали в группе работу, «Правила поведения в…», наша как всегда отличилась, написала правила поведения в церкви, возникает вопрос, где, когда как?
- О, Боже, ее в секту втянули!
-Успокойся, выяснить сначала нужно, начнем с опроса ближайшего окружения,- Он потянулся за мобильным на тумбочке:
-Машк, эт я
- Поздно ж…. – Попыталась остановить Лена, но в трубке бодро ответили:
- Секунду, фильмец на паузу поставлю
- Жду
- Вся внимание
- Скажи, твоя ближайшая подруга никакую церковь не упоминала?
- Масюня?
- Она самая, так что?
- Нет, не говорила
- Может вы куда ходили?
- Нет
-Ладно, спасибо!
     Оля зашла в гостиную:
- Василис, можем поговорить?
- Да, конечно, ты прости, что у нас все так, бросили вас тут одних, еще и Весту навесели- Вася подвинулась на диване,- Садись
- Ничего, все в полном порядке
- Саша кстати где?
- В Лиссабон утром умотал
-После всего?!
- Без нас  же никак, контракты горят, самолеты не летят, я вот о чем хотела поговорить…..
- Не против, если мы с Ванькой в Москве будем?
- Жить?
- Ну, да……. Мешать мы вам не станем, клянусь!
- Оль, ты чего, у меня и в мысля такого не было, никогда, так что с возвращением!
- Мы на время
- То есть?
- Я хочу, чтобы его тут  оперировали, родной климат, да и профессор- кардиолог, а там, пусть и хороший, платный, но просто  врач, профессора не потянем…..
- Петр Аркадиевич, волшебник, он дочку моей подруги с того света вытащил, если б не он, никто б не помог, так что Олечка не волнуйся, вылечат Ваньку, и не вспомнит, Машка вон, как метеор, и спортом занимается, и в учебе!
     Лену разбудил Лешка, малыша требовалось переодеть, и обнаружила, что Макса нет на месте. Заглянула в комнаты, собаки мирно похрапывали, прошла на кухню. Жаров застыл у окна, Лена подошла ближе:
-На вызов?
- А? Нет….
- Чего полуночничаешь?
- Да так……. А ты чего?
- Лешку  переодевала, так ты от темы не уходи, что??
- Лен…… честно только……. У нас же все нормально?
- Пока не знаю, если  муж не спит, наверное, нет……
- Ну, аллергии…….
- Ах, вот ты о чем……. Прости,  наболтала тебе всего
- Ответь, аллергии больше нет?
- Я сдавала, анализ так врач, велел тебя беречь и лелеять, говорит, если бывают на свете половинки, то для меня это ты!- Лена обняла его за плечи,  растеклась по спине
- А как по твоим анализам  это определили, моя же кровь нужна тоже…..
- Взяла образец в нашей поликлинике, они же хранят, после медосмотра
-Вот скажи, почему? Да если бы ты только сказала, я все что нужно сдал бы..
- Имейте снисхождение к беременной женщине- Хитро прищурилась  Лена,- Так стоп, стоп, стоп, ты горячий!- Тронув его руку, она ощутила тепло немного сильнее обычного
- Это потому что ты рядом, я ж Жаров как никак- Лена не успела  ничего понять, а он уже заключил ее в объятья, но встретил достойный отпор женушки:
- Сказки мне тут не  рассказывай, что болит?
-Ничего, я в порядке
- Марш в постель!
- Это мы с удовольствием, но только после Вас- Усмехнулся Макс пропуская ее вперед.
     Бой  получился сложным, тяжелым, ни Машка, ни соперница не хотели уступать. На долю секунды взгляд девочки скользнул по трибунам, и отвисла челюсть, там сидели Данька и Васина крестница. Не успела она и сообразить что к чему, а голова заболела от  встречи с полом, а рефери над ней  заорал:
- Запрещенный прием!
Потом было присуждение победы по очкам, визит в медпункт, и поздравления, поздравления, поздравления,  друзья едва смогли протиснуться сквозь толпу:
- Приветик!
- Вы….. Вы зачем???
- Да так, на тебя посмотреть, от Москвы отдохнуть
Всю дорогу до гостиницы они обменивались новостями, и о Пашке, и о многом другом, и, конечно же, о Никите с Аминой:
- Как все прошло?
- Ну, ты ж понимаешь, Машка наш молчит как болван,  но Аминка говорит, шансы у него есть- Доложила подруга пока Данька относил сумки в соседние номера
- Супер,  теперь пусть он ей цветы подарит!
- От  моего братца дождешься, как же…… Хотя, есть же служба доставки
- Ага!
За спиной  девочки раздался то ли шорох, то ли  стук, крестница Васи подпрыгнула:
- Мамочки, это что?!- Глядя  на клетку, стоявшую на тумбочке
- Это не что, а кто, Фиона, свинка, морская
- Мань…
- Что?
Подруга  внимательно посмотрела на нее
- Я  только Саше сказала, если ты про это…….
- Ну, вообщем, если чего, приходи в любое время


Рецензии