записи на салфетках 5

Привет Ник.
Большую часть времени я провожу дома уставившись в монитор. Сегодня я читал "1984".
Около 11 вечера раздался звонок моего мобильника. Я догадывался, что это она, ибо это продолжается уже который день. Я не понимаю в этои всем лишь одной штуки. Выслушай меня.
Каждый день Эмили звонит мне около 11 вечера. Наш разговор заканчивается около 3 часов ночи. Мы говорим о музыке, фильмах, прожитых днях, о людях, которые нас окружают, о том в какую вазочку высыпят то, что от нас останется после кремации: в синюю или черную? Это просто нескончаемый поток смеха и абсолютно чистой радости и восхищения.
Я иногда покидаю ее, чтобы покурить и делаю это предельно быстро. Мы продолжаем.
Она смеется, когда другие обижаются и говорит со мной, когда другие просто боятся.
Я делаю вид, что все круто и без нее, и я в состоянии успокоиться сам или пойти к человеку, который меня послушает. Я ухожу курить и понимаю, что вру и ей и себе.
За это время не появилось такого человека как она. Осознав эту мысль целиком, я становлюсь мягче, становлюсь самим собой. Я уже не пытаюсь что-то лепить из себя, знаю, что она примет любое мое состояние или запросто исправит что-либо абсолютно безболезненно.
У Эмили затихает голос и я понимаю, что она устала и хочет спать.
И как только наш разговор заканчивается я начинаю чувствовать себя опустошенным. Ложусь на кровать и ничего не чувствую. Я 4 часа наполнял себя счастьем и превосходным настроением, слушал ее смех и вдруг ничего не осталось.
Почему она сыпет свои слова в мой внутренний мир, а он как чертово сито все пропускает в бездну? Я потерял все драгоценное, что она мне доверила. Я не могу все это удержать в себе.
Она нужна мне всегда, Ник, как и ты.


Рецензии