со рви!

Волны разлуки
НежНО качали
Трав моих руки,
слез моих печали...

Я к тебе ступенькой
подползаю
нежНО,
Деревяшка муки
разъедает
сети.

И осокой длиннОЙ
прорасТАЮ
где-то...
Ты
соРВИ мне!
Хоть один
сантиметр.


Рецензии
Очень интересное проведение, но читается с трудом в такой интерпретации. Трудновато для восприятия....

Дина Спринг   01.06.2012 18:39     Заявить о нарушении
Диночка, спасибо за Ваше внимание к моему творчеству.
Знаете, я много экспериментирую с поэтикой и словом.
Наверное, читать неудобно и это нервит! Я отлично понимаю!
НО.
Это моё творчество и мой тернистый путь к звездам.
Я буду писать и писать, чего бы это мне ни стоило.
Целую ручки и надеюсь на Ваше дальнейшее внимание.
Навеки Ваш,
П.Ц.

Павлуша Цветков   01.06.2012 18:51   Заявить о нарушении
Павлуша, Вы очень любезны. Я сейчас перечитала еще раз, и поняла Ваше произведение уже в другом смысле. Вы специально так задумали, каждый обязательно найдет что-то свое. Такое произведение оказывается можно читать в разных вариантах. Спасибо.

Дина Спринг   01.06.2012 19:00   Заявить о нарушении
ах, Диночка, как Вы проницательны и умны!
Я очень рад знакомству с Вами и Вашим творчеством.
Ваш П.Ц.

Павлуша Цветков   01.06.2012 19:10   Заявить о нарушении