Мне бы хотелось

Да. Мне бы хотелось.
Чтобы ты вспоминал обо мне  /ИНОГДА/.
Как о чем-то /ОЧЕНЬ/:
Светлом…Добром…Радостном…Теплом… Нежном… Чистом… Родном….Счастливом…Желанном…Трепетном.…Замечательном…
... /Как о чем-то/
Сказочном…Волшебном…Воздушном…Безумном…Обжигающем…
Головокружительном…Романтичном…Согревающем…Искреннем…
 …Неповторимом…и… Незабываемом в твоей жизни.

Но не хотела бы никаких сравнений с «кем-то». Вот этого я не хочу. Совершенно.
 
  P.S.: Вспоминай обо мне, хотя бы иногда...

/18.05.12./


Рецензии
Рина! как часто сослагательное наклонение правит нашей жизнью и как часто нам хочется отбросить, отменить, уничтожить эти бы и если. Спасибо за миниатюру "Мне хотелось бы"! Трогательно, романтично и жизненно одновременно.

Евгения Абаза   19.11.2013 08:32     Заявить о нарушении
Разделяю Ваше мнение. Желание /стереть/ напрочь все эти /бы/ и /если/. Возникает, даже чаще, чем мы сами себе представляем.
Вам спасибо, Евгения!
Рада Вам.

Рина Шариф   19.11.2013 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.