ЕвВа. Часть вторая. Глава 7

Глава 7.
Жан привез Виен и Леру к 18-ти. Но еще с порога девчонка закричала:
- Родители! Я съем торт и к ним опять!
- Ну, что ж так строго? – Встретила ее Вел, - ты еще не зашла, а уже назад. Иди, целуй меня, я скучала.
- Одну ночку?
- Целую ночку!
- Ну, все! Я к Дэну, подравлять! – Вел отпустила девочку и пошла следом. А девчонка уже забралась к младшему отцу на руки: - С днем рождения! Хоть ты и лентяй, но я тебя нарисовала.
- Спасибо, дорогая! А почему лентяй?
- Потому, что ты можешь, но не рисуешь, ни меня, ни Вел, ни их. А только все свою любимую.
- И откуда у нас такое счастье?!  Обещаю, завтра же начну.
- Счастье само пришло! – Показывая свои молочные зубки, улыбалась девчушка, гладя его по щеке. - Я проверю! – она поела крутясь на месте и опять загомонила.- Все, я сыта. Поехали скорее.
- Лера! Не веди себя, как Винни-Пух! Это не красиво.- Сделала замечание Виен.
- Даже если я до пятницы занята?
- Даже так! Иди, проверь в порядке ли качели, вдруг твоя Ев их расшатала.
- Мам! Что у нее такое важное.- Глядя в след убегающему ребенку, поинтересовалась Вел
- Это к Жану. У них свои тайны. Ты лучше скажи, решилась и когда?
- Да, в ближайшее новолуние. – Виен сжала ее руку, всем видом показывая, что ничего в этом нет сложного, что сама прошла и вот, сидит перед ними молодая и красивая. Но главное, что прочитала в глазах Вел – мама будет спокойней за ее безопасность. Особенно после пережитого.
****
Постояв немного у открытого окна, Вел повернулась и вздыхая спросила:
-  Ты уверен, что я пройду это спокойно?
- Уверен! Мы пройдем вместе. Я буду рядом.
- Это значительно успокаивает, но как-то…
- Необычно?
- Нет, моторошно!
- Вел! Это не яд и я не собираюсь тебя травить. Это простая настойка трав, немного горькая, но не противней коньяка, который ты так любишь.
- Разбавишь с колой?
- Шутишь? Прости, химию не предлагаю. – Эд взял серебряный кубок, влил содержимое из флакончика и сделал первый глоток. – Ты же честная, добрая и смелая. Не тяни!
Вел взяла  у него кубок в две руки, заглянула, будто собиралась рассмотреть на дне важную информацию, но ничего кроме прозрачной, как слеза воды не увидела. Выпила все до капли. Лицо исказилось от горечи. - Вот! Больше боялась.
- И что, это все?
- Практически. А ты думала, сразу почувствуешь изменения?
- Конечно! Что-то же должно происходить.
- К утру, дорогая, к утру. Сейчас тебя будет клонить в сон, возможно легкое головокружение, чуть сильнее забьется сердце. Знай, я рядом.
- Хорошо! – зевнула она и собравшись еще, что-то сказать - вырубилась.
- Действительно быстро. Я думал поболтать немного. – Эд  пощупал пульс. Пробыв рядом с пол часа, убедился, что спит сном младенца, вышел в кабинет оставив открытой дверь.
- Ну, как? – заглянул к нему Дэн.
- Спит.
- Я гляну?
- Глянь, денег не возьму.
- Слышь ты! Это кто кому платить должен!
- Иди уже, девичий доктор!
- Заболеешь, ко мне не подходи!
- А с чего это мне болеть?
- Проснется, посмотрим. – Выскочил, а в лутку, где он стоял вонзился нож. – Ремонтировать сам будешь, - всунулась голова Дэна, косясь на все еще звеневшую сталь.
Спокойно послушал пульс, измерил давление, оно немного упало, но беспокоиться было нечего - пошел назад.
- Ну, как она? – Оторвался от работы Эд.
- Хорошо! – Дэн вытащил нож и немного поиграв с ним, положил на стол, - ты занят?
- Нет! Просто смотрел, что новенького.
- В картинках?
- Ты не очень игрив сегодня? На ночь пылу хватит?
- У меня хватит. Я хочу сегодня написать Вел.
- Она будет рада.
- Если я предложу подняться со мной, откажешься?
- А ты как думаешь? Хотя я сначала предположил, что ты захочешь обосноваться в спальне. Уже подумал примет ли меня Ев?
- Это ты где вычитал? – Уклончиво осведомился Дэниэль. - Нет, я серьезно, пойдем, все будет хорошо! Глянешь на набросок.
- Уговорил, но ненадолго! Я же понимаю, не терпится попробовать кисти. Кстати, где Ев?
-  Спит! Она уже неделю, засыпает просто на ходу, будто, пашет, как чернорабочий.
- Вел сказала бы - укушенный.
- Похоже! Да нет… – Задумался Дэн, - вампиры здесь?
- Может на роботе у них, мы же всех не знаем.
- Все может быть… - Дэн уже перелистывал всех, кого знал из сотрудников девчонок, но не находил никого похожего, однако тревога засела в мозгу, - надо ее тоже поить. Да и наведаться, познакомиться ближе со всеми, тоже надо!
- Женушки тебе познакомятся!!!
 Поднялись в мансарду. Дэн очень щепетильно положил на стол принесенный сверток, развернул, достал бархатную коробочку, затем наладил свет над мольбертом, поставил натянутый холстом подрамник и пошел к шкафу, где хранил краски. Эд смотрел на сделанный Дэном набросок и радовался.   Брат уловил в Вел то, что он любил, что так волновало его многие годы.
- Может оставишь так, как есть, в графите? Мне очень нравиться.
- Ну, что ты говоришь?!  Это же не портрет, а так, пару штрихов. Я его закончу, как и хотел. У меня немного красок, что вы привезли, а вот этот, - он протянул брату небольшой лист ватмана, - этот можешь забрать хоть сейчас!
- Спасибо! Это уже, что-то! А то все Ев, да Ев! Нет, правда, спасибо, мастер!
- Ничего не понимаю, - уже не слушая брата говорил Дэн, открывая одну баночку за другой. -  Их же было меньше половины!
- Ты уверен? – Эд подошел к нему ближе.
- Еще бы! Я закончил портрет, закрыл и убрал. Ты хочешь сказать, что на Ев ушло красок с наперсток?! Я работал не один день!
- Может ты купил, когда-то, баночки и забыл?
- Эд! Не делай из меня то, чего нет! У меня одни тюбики! Это не продается в наших магазинах! Я еще тогда удивился стеклу.
- Ну, не знаю. А чего ты поднимаешь кипишь? Разве это плохо?
- Я так радуюсь. Нонсенс!
- Мне все равно не понять, если только дрожжи, или что там дает рост, вспомни химию.
Дэн уже взял в руки кисти, палитру и приступил, не теряя времени на воскрешение химии.
Эд понаблюдал за его работай, сделал им выпить, поставил стакан брату и решил посмотреть как себя чувствует жена. Поставив ее изображение в кабинете под стекло в шкафу:
- Я куплю тебе оправу! – пообещал рисунку и заглянул в спальню.
Вел мирно спала. Поцеловал ее и пошел полюбопытствовать, что свершил братец за это время. Ев стояла прижавшись к двери, под падающей от угла тенью.
- Вау! Ты при полном параде! А Дэн сказал, что спишь!
Девушка слегка повернула голову, ее огромные, как-то искусственно горящие глаза, посмотрели на него с любопытством, изучая, но быстро потухли. Ничего не говоря исчезла за их дверью, легко, как облачко, скользнув в узкую щель.
- Лунатик! Н-да…. А Дэн не говорил. Может и правда, кто-то присосался и пьет ее энергию? Надо серьезно это обсудить. – Поднявшись в мастерскую, увидел отрешенное от мирской суеты  лицо брата и отложил разговор до утра. Еще раз прогулялся в низ. И опять ему показалось, что Ев не спит, а преданно ждет Дэна. По крайне мере он слышал шорох ее платья. Вернулся и с порога сказал:
- Заканчивай, Дэн! Завтра продолжишь. Здесь роботы не на день. А Ев не спит, ждет.
- Знаю! Но так хорошо идет…
- Ты слышал, что я сказал? Ев не спит!
- А, что? Да, да!
- Я ушел! Ты все равно отсутствуешь. Подумай о жене!
Вел была немного холодна, но Эда это не потревожило, это нормально, вот если бы был жар, он вытянул бы Дэна за шкирку. Взял теплый плед и носочки, одел ее ножки и укрыл. Разделся, сделал все водные приготовления ко сну. Взяв пару толстых книг, лег рядом, оставив только ночник.
*****
Дэн сосредоточенно работал. Кисти и краски словно знали друг друга и не хотели расставаться, держа его руки, глаза и мозг связывающим звеном.
 - Еще пол часика! – Говорил он себе. Но через пол часа повторял, и опять повторял.
Где-то дребезжал рассвет, будя жаворонков. Окно в мастерской порозовело от первых лучей. И лишь заметив, что краски значительно уменьшились, Дэн закрыл их. Вымыл кисти и только после этого оценил свою работу.
****
Ев крепко спала, даже не догадываясь об его отсутствии. Видений не было, ее уставший мозг, (клубом, гостями и прочими), отключился, давая ей возможность для полного восстановления.
Но вот лицо ее изменилось, глаза под веками забегали, брови сомкнулись.
- Привет! – Услышала она и оглянулась по сторонам. В комнате было много зеркал. В центре стоял круглый стол и два кресла. Она видела себя во всех зеркалах, но цвет платья был разных оттенков.
- Странно падает свет.-  Подумала она.
- Возможно свет, а возможно кто-то хочет видеть другим цвет, а возможно ты здесь не одна.   
- Кто здесь? Кто это говорит?
- Ты. – Коротко прозвучало в ответ.
- Я? Как я? Нет…. Я задала вопрос!
- Задаешь и отвечаешь. Может это эхо?
- Издеваетесь? Эхо не общается! Оно лишь повторяет.
- Это кто как думает. Никто же не проверял. Крикнут, гаркнут невесть что и счастливы, они же Эхо слышали!
- Так ты эхо?
- Я? Нет. А ты возможно и да. Все зависит от того, что в твоем понимании Эхо.
- Мне это надоело, я ушла!
- Зачем? Да и куда? Давай пить чай!
- Я не пью чай во сне.
- Ты уверена, что это сон?
Ев повернула голову и отражения повернули, Ев быстро прыгнула в сторону и остальные сделали тоже, не отставая ни на миг. Резко развернулась и увидела свое удивленное лицо.
- Брось дергаться, ничего не измениться. – Голос открыто смеялся.
- Не вижу ничего смешного.
- Разве? А мне это напомнило детскую игру.
- Какую еще игру?
- А это когда бабушка посылала тебя за угол, говоря, что угадает как ты там стоишь, не сходя с места.
- Не смешно!
- Разве?! Но ведь ты так хохотала, проделывая это со своими друзьями. – Смех опять залил комнату, - а они и правда выглядели как болваны!
Ев усмехнулась, но тут же приняла серьезный вид.
Голос замолчал. Даже Станиславский поверил бы этой паузе. Ев переминалась с ноги на ногу, не зная, в какую сторону направиться. Непроизвольно сделала шаг назад и стол приблизился, а зеркала удалились. Еще один шаг и стол уткнулся в нее.
- Странное дело, зачитывается Вел, а влипла я.
- Это не зазеркалье, а ты не отражение! – Сказала стоящая напротив девушка, как две капли похожа на нее, вот только цвет волос, глаз и платья, был не того тона.
- Я то, уж точно не отражение! – Ответила ей Ев.
- А чем докажешь?- Ев замялась ища аргументы. - Брось! Ты- это ты, а я- это я, и при всем этом, я – это ты, а ты – это я. Все так просто! Ты же всегда знала, что я есть.
- Это шутка? Игра воображения? Иллюзия?
- А не все ли равно? Я думала тебе понравиться со мной общаться. Мы бы столько могли вместе! Представь, ну представь только, что можно вдвоем! Ну! Будь прежней. Давай!
- Пока я только хочу спать. А ты отвлекаешь.
- Отвлекаю? От чего?
- Ото сна!
- Считаешь, я снюсь? – девушка взяла чашку, из нее шел пар, хотя миг назад ее здесь даже не было, отпила и как делала Ев, обняла ее двумя руками, греясь. – А ты раньше была смелее и веселей. Мне стало скучно с тобой. Зови, если захочешь развлечься.
Все провалилось. Просто стало темно. Темно настолько, что ничего не было. Ни силуэтов, ни контуров. Пустота. Черная, непроглядная, плотная. Как в погасшем экране.
Ев спала, вернее теперь понимала, что спит. Сквозь веки, солнечным лучом, пробивалась жизнь. Открыла глаза и повернула голову. Подушка Дэна пуста и не тронута. Провела рукой – холодная простынь выдавала его отсутствие. Прислушалась.
- Дэн! – Молчание, повторила более громко, - Дэн! Ты дома?
- Я в мастерской! Скоро спущусь! – Вместо него ответила безликая штуковина под окном.
Забава Эда. Делал для Лерочки, увлекся и снабдил весь дом.
- Ты что, там ночь провел?!
- Похоже. Не обратил внимание. Не волнуйся, отосплюсь еще!
- Понятно… – Улеглась на спину, прикрыла глаза и с наслаждением потянулась расправляя косточки.  – А ты мне уже начала сниться! – Тихо проговорила она глядя на портрет. - Теперь уж точно тебя надо убирать из спальни.
- Зачем? – услышала она свой голос со стороны. Ев замолчала, прислушалась, затаив дыхание. Потом повернулась набок и выключила громкую связь.
- Кто здесь? Вел! Это ты?
- Вел! Это ты? – Повторил ее голос. Ев дотронулась до лба.
- Наверное брежу. У меня жар.
- Нет у тебя ничего! Это я, твоя половинка. Сама постоянно звала, а теперь: «брежу, простыла!» - с ехидцем проговорил голос.
- Вел! Хватит разыгрывать!
- Вел! Хватит разыгрывать! – Передразнили ее. – Я думала ты умнее. Раз не хочешь, уйду!
- Де-жа-вю! – закрыв глаза руками, прошептала Ев. - Сейчас я должна проснуться! – Она полежала, не шевелясь, вспоминая сон. – Сон! Это был сон. Но уходить собиралась я. Или? Стоп! Уйдет она! И куда это?
- В мир твоей фантазии. - Ев села и уставилась на портрет.
- Ты что, правда моя половинка?
- Ага! Наконец – то адекват! – Голос звучал, но губы у портрета, как надеялась Ев, не шевелились. – Только не путай меня с тенью! Я – это Я, Ты – это Ты! А тень – это тень. У нее своя жизнь, все время таскаться за тобой! Хочешь меня видеть, я покажусь! Нет – прощай!
- Подожди! Конечно хочу! Покажись.
Что-то замелькало, между кроватью  и стеной. Ев увидела себя, только прозрачную.
- Ну, как тебе я?
- Ничего! А как там ты? Как тебе живется?
- Да как и тебе. Только на работу можно не ездить. Все же ты делаешь.
- Это что параллели сошлись? Или день сегодня такой? Может солнечное затмение?
- Не понимаю, о чем ты? Я была всегда!
- Прикол! Скажу Вел, не поверит!   
- А ты не говори.
- Это почему?
- Причин, как минимум, две. Первая – можно здорово развлечься. А вторая, посерьезней. Видела я одну такую, все говорила, что видит себя со стороны. Так ее в дурку закрыли.
- Куда? – усмехнулась Ев словечкам.
- В больницу! Сама так говорит, а делает вид….
- Прости, просто необычно слышать. Ну, приятно было увидеть! Пойду, гляну, что там Дэн всю ночь делал. Надеюсь увидимся.
- Что делал?! Краски размазывал. А на счет увидимся - куда денемся?! Ты сама пригласила!
- А ты злая.
- А ты думала, что я сама доброта?!
- Я вообще о тебе не думала. Ты как снег летом! Но теперь я подумаю.
- Ты это, не болтай! – Уже исчезнув, договорил голос.
- Ясное дело! – Ев одела халатик и понеслась к Дэну. Ее просто распирало рассказать, но она сдержалась. В ее голове начали возрождаться детские шалости. – И что, ты здесь провел всю ночь?!
- Зая! – Подхватил ее на лету муж, прижал крепко и закружил, - ты не представляешь, какой это кайф! Эти краски и кисти, как муж и жена в момент любви! Такое вытворяют…
- Я то думала это ты одарен талантом, а оно вот что…
Его руки скользили по ее телу, а губы обдавали жаром. Он остановился и поставил ее перед мольбертом. Вел была как живая, только глаза с лукавинкой.
- Похоже, да, да! Но взгляд…
- Взгляд то, что надо! Такой я ее вижу.
- Ты, или кисти? – Ев поцеловала его, запустив руку в волосы, но отстранилась, вдруг представив, что она, ( Ев еще не знала, как будет ее называть), здесь и все видит. – Ты же говорил, что краски почти закончились?
- Девочка моя! Ты не поверишь. Они живые! Как Вел и сказала.
- Как это?
- Смотри! Я сейчас покажу и ты все поймешь!  Идем! – он подвел Ев к шкафчику, достал одну банку. – Я всю ночь ими творил, бросил, боясь что все истрачу и АП! – он открыл, банка была почти полна.
- Слушай, тебе надо их охранять! – одев серьезный вид, заговорщиски проговорила Ев.
- А ведь  ты права. Я отнесу их в сейф. Если о них кто узнает…
- Вообще-то, я о другом, но сейф подойдет!
- О другом? О чем это?
- Ах ты, мой недотепа!
- Ты меня подколола? Ты! Меня? Ев! – она засмеялась, запрыгнула на диван, показала ему язычок и растаяла в его объятьях. Махнув рукой на свою Ев, ведь она была всюду и нигде!
А в их доме начались чудеса. Настоящие чудеса!


Рецензии