Глумиада-2414. Продолжение. Часть I

ВНЕШТАТНЫЕ (ТАЙНЫЕ) СОТРУДНИКИ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ

Многие команды имели таких. Невозможно было на практике обеспечить сдачу всех анализов, спортсмен должен был тренироваться, а не сидеть на унитазе. Поэтому у большинства команд за штатом были «двойники» спортсменов, визажисты и гримёры. Именно двойники сдавали анализы, именно они проходили все тесты. Именно они несли всю ответственность за спортсменов. Разумеется, такие заштатные сотрудники были у спортсменов-одиночек или в командах из 2-3 человек. Команды игроков приглашали к себе компьютерщиков-иллюзионистов. Задачей последних была нейтрализация всех камер наблюдения при сдаче анализов и подмена последних удовлетворяющих требованиям. К слову сказать, моча, чтобы удовлетворить все требования АК должна была больше напоминать дистиллированную воду, а кал должен был соответствовать определённым формам, размерам и цвету. Учитывался также его вес. Повара-диетологи, формовщики, весовщики требовались  каждой команде. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что роль спортсменов в Олимпиаде была далеко не самой важной.   Но роль их была самой зрелищной! Именно на них и шли многочисленные толпы болельщиков и фанатов. Шли – это сказано образно. Давно уже были разработаны технологии, позволявшие доставить болельщика с дивана прямо на его место на стадионе или в зале. В последних не было, собственно говоря, никаких лестниц, полов и сидений: всё держалось какими-то неведомыми для болельщиков лучами, изобретёнными на заре новой эры то ли молдавскими, то ли еврейскими учёными, хотя всем доподлинно было известно (а потом просто всеми  одновременно забыто), что у истоков новых технологий стояли папуасо-бельгийские новаторы. Именно они и являлись тайными сотрудниками практически всех команд: перемещение и фиксация тел невидимыми лучами имело первостепенное значение  для спортсменов и их тренеров.

ЧАСТЬ I
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИЗ УЧАСТНИЦ

И вот в такое время всепроникающего технического прогресса решила 18-летняя девушка Катя из уже известных читателю Русских Алгашей принять участие в Олимпиаде. В какой точно - летней или зимней - она не определилась, её физическая подготовка позволяла ей участвовать в обоих Играх, причём одновременно. Так считал Катин тренер, он же учитель физкультуры и алгашского языка Тиф Николай (сокращённое от Тимофей Николаев, хотя родные и близкие звали его Тимом). Так же считала Катя, она умела, впрочем, не только считать, но и читать, писать, складно говорить и петь. Но коньком Кати были прыжки на коньках в длину, художественное проползание под планкой, бег спиной и спортивное кувыркание на 101 м. Однако, не на эти виды спорта делала Катя ставку: лучше всего у неё получалось скоростное передвижение по льду при помощи перебирания пальцами ног. Здесь Кате просто не было равных ни в родных Русских Алгашах, ни в соседних Беспробудных Алгашах. (Не было равных ей и во всём мире, так как этот вид спорта ещё не был утверждён ОК и вообще ещё не был никем изобретён). Ни Катя, ни её тренер, естественно, не имели об этом ни малейшего представления и усиленно тренировались по методикам, разработанным в Р.Алгашах задолго до появления самых новейших Олимпийских Игр.

Катю провожали всей дере…., ну, т.е. республикой. На сходке республики было выдвинуто предложение скинуться всеми жителями вещами, деньгами (карточками), едой и даже бензином. Но так как понятие бензин перестало существовать во всех других соседнее-отдалённых странах ещё лет 200 назад, от последнего решили отказаться, хотя щедрые граждане уже нацедили и слили в общественную канистру 7,6 л драгоценной жидкости. Местный токарь-математик быстро (всего за 3 часа 17 минут) рассчитал, что этого топлива Кате хватило бы ровно на 39000 км, если бы она поехала на автолёте с диагональными взлётом и посадкой, но так как автолёт с диагональной посадкой ещё никем и никогда не был изобретён, то  этот вид транспорта в результате бурных дебатов и тайно-претайного голосования  также пришлось отклонить.

Катя поехала на вело-магнито-педе (ВМП). Этот вид велосипеда пришёл на смену стринг-байку ещё в 20-х годах 21 века и до сих пор немногочисленные любители острых ощущений для всех дорожных приключений выбирали именно его. С виду вело-магнито-байк в точности напоминал всем известный с древних времён велосипед: одно или два колеса, невидимое лучевое седло, подобие джойстика-руля, прозрачная откидывающаяся (просто исчезающая) силовая кабина, поддерживающие телескопические турболыжи. Чёрно-белые  педали-клавиши  дополняли сходство с велосипедом до практического абсолюта. Виртуальная рама была настолько крепкой, что на ней можно было сидеть как в кресле. Главным достоинством вело-магнито-педа (байка) была его энергетичность: любое движение ВМП-байкера преобразовывалось в магнитную энергию, которая собственно не только двигала ВМП, но и придавала ему такую устойчивость, что можно было спать на ходу. Причём храп также с успехом перерабатывался в магнитное силовое поле, некоторые мужчины-ВМП-байкеры во сне двигались быстрее, чем в состоянии бодрствования.  Главным недостатком ВМП были сенсорные тормоза, тормозившие весь технический прогресс: они были настолько чувствительными, что тормозили даже от мысли «а не затормозить ли мне». Учёным-умельцам пришлось упрятать сенсорный блок в свинцовый ящик, что существенно упростило процесс торможения, но немного увеличило тормозной путь: с 3-х метров  до 2-х километров.   Опытные ВМП-байкеры выходили из положения простым и эффективным способом: они прикрепляли к виртуальной раме стальной ломик и при случае просто вставляли его в виртуальные спицы. Лом намертво примагничивался к колесу и впивался в дорожное покрытие. Самым дорогим в ВМП как раз и являлся лом, который приходилось заказывать в археологических мастерских за годы до приобретения ВМП. Но остановить   ВМП-байкеров было невозможно, они продолжали бороздить круглые просторы  стран и их округлые окрестности.

Кате (кто уже забыл, кто это такая, советуем прочитать чуть выше) предстояло выбрать не только вид спорта, но и страну. И она, поразмыслив, поехала на юг. Хотя после энного количества землетрясений, оползней и других техногенных катастроф земная ось давно уже сместилась, и никто толком не знал, где точно находились те или иные стороны горизонта. По телевизору (назовём его упрощённо по-старому) каждый день в прогнозе погоды можно было услышать и прогноз смещения полюсов. Звучало это примерно так: «Бывший северный полюс сместился вчера на 10 градусов южнее бывшего перед ним». Народ перестал заморачиваться и выкинул из лексикона слово «полюс». И то правда, зачем лишнее непонятное и далёкое слово «полюс», когда есть такие простые доступные слова типа «направо-налево и прямо-назад»? Катя поехала на старинный юг к Синему морю-58. Из старинных источников было известно, что раньше это море называлось Чёрным, но было переименовано из соображений то ли толерантности, то ли политкорректности  сначала в Афроморе, а потом, как и все другие моря, по цвету в Синее. Где-то там, на бескрайней равнине затерялась Зелёная Лужайка, бывшая раньше Красной Поляной. Горы, мешавшие многочисленным туристам увидеть страну 78 дробь В (Грузия и окрестности Арабии),  снесли, соответственно цвету была переименована и Красная Поляна. На Зелёной Лужайке построили с годами  прозрачные горы с прозрачным тёплым снегом. Поначалу снег был горячим, но после многочисленных ожогов горнолыжников было решено понизить температуру снега до приемлемых + сорока. 

Катя рассчитывала преодолеть не спеша 2000 км за 15-16 часов с обедом, однако, случай изменил её планы и, пожалуй, судьбу. Случай этот звался компасом-навигатором. Это он решил (а то, что техника сама может решать, как работать, давно уже стало аксиомой), что надо ехать на юг кратчайшим путём, только юг у него был не традиционным, а новосмещённым! Девушка покрутила педали, поиграла на клавишах, набрала скорость, успокоилась, удобно устроилась в архаичном невидимом седле, накрылась колпаком, создала в нём звёздное небо, полюбовалась им и …уснула. И снилась ей гигантская ледовая площадка, по которой она мчалась впереди всех, отчаянно работая пальцами ног, а брызги льда разлетаются из-под её ногтей до небес, вызывая там то ли радугу, то ли северное сияние. 
Почему-то ей не приснилось собрание в её Р.Алгашах, быстро оформившее заявку на новый вид спорта в ОК. Таких заявок в ОК поступало в неделю тысячи и тысячи, но Тим(ф) Николай, первый и единственный тренер Кати, был уверен, что ОК удовлетворит именно их заявку. Тем более, что в ОК работал его однофамилец, и Тим Николай надеялся, что тот поможет ему протолкнуть их заявку. Тим был, видимо, одним из главных функционеров ОК, недаром в каждом медийном сообщении мелькало его имя. «Тeam Олимпийского комитета приложит все силы…, team ОК заявляет, team ОК принял объект в эксплуатацию…».

А Катя ехала вперёд. Во сне подкручивала педали, притормаживала, обгоняла другие транспортные средства. Проснувшись через несколько часов, она увидела звёздное небо над головой и … снова уснула, справедливо рассудив, что ночью надо спать. Она совсем забыла, что поставила на защитном колпаке «звёздное небо». В очередной раз проснувшись, Катя вспомнила про опцию «звёздное небо» и отключила её. Но так как именно в этот момент в природе была ночь, светили звёзды, мелькали метеоры, размахивали хвостами кометы, то Катя снова улеглась спать. И снилась ей география, которую она знала на 367,78655 балла по русско-алгашной школьной шкале, что соответствовало 8765 баллам по шкале Б.Алгашей и 3 по немецко-тунисской. С утра ей почудилось, что она  попала на Байкал, так как мимо промелькнул указатель на Листвянку. Но знаменитого озера не было видно, и Катя решила, что Листвянка не такое уж редкое название. Потом она впала в транс, так как указатель на дороге молча (а надо сказать, что большинство указателей уже давно были говорящими) указывал на то, что Катя за всё это время приблизилась только к Владимиру! Мост через реку Оку её просто убил – ехала-ехала и вот тебе результат, до Оки, притока Волги,  добралась. Катя с остервенением закрутила педали и буквально полетела вперёд. Вскоре остервенение сменилось отчаянием и сном. А ещё немного погодя Катя обнаружила, что во сне она проехала мимо Синего моря -58, так как плакат на дороге зазывал уже на Мальту, до которой было всего 500 м! Катя резко затормозила и ровно в конце тормозного пути встала под указатель Мальта.  Девушка спрыгнула с вело-магнито-педа и начала изучать местность. Моря поблизости не было, тайга же была. И не просто была, а окружала Катю со всех сторон. Ей стало плохо, голова закружилась, ноги отказались повиноваться закруженной голове, и тело  её осело под километровый столбик.

Долго ли коротко ли оно оседало, история умалчивает, но вот ласковые руки под мышками, потом под коленками и даже в других более мягких местах оно почувствовало в 9 часов 53 минуты по местному времени. Катя открыла глаза, увидела саму себя. Та «сама себя» пыталась её поднять. Голова ничего не понимала, ногам только этого и надо было: они снова отнялись. Девушка рухнула. Рухнула бы, если бы кто-то её не держал. И это кто-то было отражением Кати. Конечно же, прогресс уже к 2400 году достиг невиданных высот, но до материализации отражения оставалось ещё лет пятьсот.  Отражение ласково и осторожно ощупывало Катю, как бы ненароком надолго задерживаясь в местах, где по определению не бывает ни переломов, ни вывихов. В забытьи девушка впервые испытала неведомое доселе чувство   какого-то вселенского счастья, несколько раз томно вздохнула, что-то простонала и, не выходя из забытия непонимания, погрузилась в забытьё наслаждения.

Отражение перешло к более решительным действиям и дало пощёчину милому Катиному лицу. И тут же получило ответную по не менее милой щёчке.  Посторонний наблюдатель (ПН, эвфемизм божества, которое всё видит, но ничего сделать не может, читай = не хочет?) мог бы наблюдать следующую картину: два совершенно одинаковых человека лупят друг друга по щекам и ничего при этом не понимают.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ

Чтобы понять то, чего не понимали эти два одинаковых человека, вернёмся на пару дней назад, когда Катя отправилась из своих родных Алгашей покорять спортивный Олимп. Хотя вернуться надо на 5000 км в сторону, где издавна располагалась республика под номером 7 (бывшая Иркутская область). Именно здесь, в небольшом селе Сущие Мормоны и именно в этот момент семнадцатилетний юноша по имени Петя тоже решил отправиться на покорение спортивного Олимпа.  Иного от него никто и не ждал: школа экстерном с золотой медалью, спортсмен, активист и просто красавец. Красавец во всём: танцах, речах и, конечно же, в спорте. Здесь вам и слалом в лабиринте, и акробатика на коньке-борде, и горизонтальный альпинизм, и…  Да чем он только не занимался! Сначала семейный совет, а потом и республиканский одобрили после малочисленных непродолжительных десятичасовых дебатов стремление юноши к физическому совершенству. Все были уверены, что лучший спортсмен округи без медали не вернётся. Срок возвращения с медалью был обозначен в 7-10 лет.

Действительно, куда Пете было торопиться? В Сущих Мормонах его за это время забудут, и только медаль могла бы освежить память Сущих мормонистов. Петя сел на вело-магнито-пед отца и поехал куда глаза глядят: прямо. Олимпийские Игры проходили повсюду, и повсюду его ждали, потенциального медалиста Петю Мормонова. Юноша ехал в спортивное будущее в прекрасном настроении, тем более в момент посадки его на ВМП ему стукнуло 18. Именно в этом возрасте по статистике к молодым людям приходила первая практическая любовь как к спорту, так и к противоположному полу. Со спортом было всё ясно, кроме названия любимого вида, а с девушками Петя решил немного подождать: его и без них ждали великие дела. Он никак не ожидал, что первое великое дело, а именно спасение человека, ждёт его в часе езды от его родимых Сущих Мормонов. И человеком этим оказалась Катя, полулежащее тело которой красовалось у километрового столба под вывеской Мальта. Петя выпрыгнул из ВМП и бросился к пострадавшему в ДТП (так ему показалось) человеку. Попытался поднять за шею, но побоялся задушить. Попробовал за под мышки и обнаружил, что пострадавший девушка. Петя не верил рукам своим и всё убеждался и убеждался. Девушке было плохо, она стонала и вздыхала, не приходя в сознание. И только тогда он решился на крайнюю меру: легонько потрепал девушку по щеке. Что было дальше - нам уже известно. Молодые люди, в общем-то, со страхом, обнаружили, что они похожи друг на друга как 2 капли воды. Со школы они знали, что давно уже учёными доказано невозможность любви с первого взгляда. Поэтому им в головы одновременно пришла одна и та же мысль: ну и идиоты же они. Эти учёные! Любовь пришла. 

ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС

Не стоит даже акцентировать внимание на том, что интересный вопрос был один: а почему они так похожи? Катя и Петя, ещё сидя под Мальтой перебрали все варианты (папа общий?, мама общая – это бред). Кто-то ещё общий… Не сговариваясь, молодые люди сцепили свои ВМП лучевой дугой и поехали в …Мальту. Делать генетический анализ. Вообще-то это можно было сделать и по каналам связи, но это неспортивно. Тем более, оба надеялись, что в провинциальной Мальте генетический анализ делался по старинке: надо было тесно прижаться друг к другу и потереться, а спектрометр в это время с абсолютной точностью определил бы всех их родственников до пятидесятого колена. Почему родство исчисляли коленями, а не другими более подходящими для этого членами, влюблённые не знали. Старый доктор определил любовь с первого взгляда с первого взгляда. И сказал, что новейшие приборы на реставрации. А старый метод не годится из-за нехватки в спектрометре каких-то лучей. Суперстарый способ заключался в прижимании оголённых мест клиентов друг к другу на протяжении 2-х часов. Можно было и ладонями – не успел сказать доктор. В соседнем кабинете компьютер через минуту выдал результат: не может быть! Единственным различием у влюблённых был пол!  (А мы добавим, что различий было гораздо больше: имена, фамилии, дни рождения…). Через 2 часа Петю и Катю уже не волновали такие мелочи как абсолютное сходство, чтение мыслей друг друга на расстояние и т.п. Теперь их волновало как раз не сходство, а различие. И волнение это называлось ЛЮБОВЬ.  Любовь оставалась единственным неисследованным явлением в современном мире. И единственным  разрешённым допингом на Олимпиадах. И неразумно было не воспользоваться этой прекрасной возможностью. Впрочем, это уже мысли Постороннего Наблюдателя, т.к. Петя и Катя уже не имели никаких мыслей, кроме Быть Всегда Вместе./www.proza.ru/2012/06/07/938


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.