Тень

Однажды ты оглянешься, будучи в полной уверенности, что я по-прежнему рядом, и ошибешься. Быть тенью интересного человека, конечно же увлекательно. Но ровно до тех пор, пока не исчезнет объект, чьей проекцией ты являешься или этот человек перестанет быть тебе интересным, что в сущности одно и то же. Я же ушла сама, тихо и незаметно, ускользнула, если можно так выразиться. Не хлопая дверью, как это было раньше, не пытаясь доказать, что я тебе необходима. Можно ли жить без тебя? Я не знала… ровно потому, что была в другом положении, чтобы знать каково это. Сможешь ли выжить ты, мне было совсем неведомо. Почувствовав новое состояние, меня стала обуревать жажда. Я жаждала эмоций, личных впечатлений. Мне хотелось всего и сразу – встать грудью навстречу степному ветру, не прячась за твою спину, прыгнуть с высокой башни, почувствовав крылья за спиной, окунуться в солнечный водоворот, испытав адреналин, когда казалось, что до поверхности не хватит воздуха. Однако, лукавлю - воздуха не хватало и ранее. Его собственно вообще не было - ведь тени воздух не нужен, она ведь просто существует. Я стала жить. Я обучилась этому ремеслу. Оказывается, не так уж и сложно. Каждый день новые события, радостные или не очень, места, люди. Друг за другом сменялись недели, месяцы. Я не слышала о тебе ничего. Совсем. Ибо не хотела. Но от информации о твоей смерти я убежать не смогла. Каждая моя радость была для тебя губительна, каждый мой шаг вперед, для тебя был откатом, умерла же ты в тот момент, когда я влюбилась.


Рецензии