Глава 19 Ты смысл жизни моей

Вот это повороты,я думала убью Юлю.Мы вышли с Вовой с подъезда,и пошли прямо,куда-нибудь просто шли и разговаривали.Было неудобно после того что наговорила Юля.Я запуталась,но еще больше было плохо из-за Саши.Меня вид и его взгляд убили.Я решила заговорить первой.
-Вов...я...Юля...она...
-Да я понял,Даш.Что она тебя силой к нам привела.
Боже,удевительно.Как?!Как он понимает меня с полу-слова?!
-Да,извини что так вышло.
-Да ничего,я хочу поговорить.Скажи...почему ты не хочешь быть рядом с Сашей?Ты же влюбленна в него.
-Да влюбленна...
-Даш,честно,я мешаю? 
-Да нет что ты.
-Даааш?
-Хорошо,да.Да-Да-Да!!!
-Чем?
-Я не знаю,моя наивность.Помнишь,когда мне было плохо,ты мне сказал:"Я тебя не предам".Так вот,я думала может ты мне можешь быть больше чем друг.
-Так вот оно что.Послушай,да я вижу в тебе девушку,ты милая,красивая,добрая,хорошая.Но тогда,то была поддержка только дружеская.
Сказал Вова и слегка улыбнулся.
-Так значит...?
-Нет,ты не сделаешь мне больно если будешь встречаться с Сашей.Я вижу в тебе девушку,но не свою.
-А чью же?
Сказала я и улыбнулась.
-Саши:)
-А может мне переехать в другой город?
-Никогда...так...не...говори...
-Да я пошутила.
-Шутница.Пойдем домой уже.
Мы отправились домой,когда подходили,то увидели что возле нашего подъезда сидит на лавочке Саша.
-Я не пойду туда!
-Даша,успокойся.Пойдем,ты что боишся Сашку?
-Да...ммм...нет.
-Он добрый.
Мы подошли к подъезду,тут началось...


Рецензии