Спасение

  В пещере довольно темно, и, конечно же забывший взять хотя бы один факел, Герой, довольно долго наощупь бродит в поисках Принцессы. Наконец, после седьмого поворота, он видит неяркий свет от большого очага, разведенного прямо посредине огромной комнаты. Над огнем на вертеле медленно поджаривается восхитительно пахнущая ляжка кабана. Вокруг очага, сразу и везде, носится невысокая, чуть растрепанная рыжеволосая девица в запачканном сажей переднике.

Увидев Героя, девица кричит:

- Наконец-то, мой спаситель! - и радостно бежит ему навстречу.

  Крепко обняв смущенного мужчину (да так, что тот всерьез беспокоится за свои ребра и - еще больше - за недавно начищенные до блеска красные доспехи), девица целует его и восклицает:

- Ой, ты наверное устал после тяжелой битвы с жутким Драконом, мой Герой! Пожалуй ко столу.


Обгладывая сочную ляжку кабана, Герой, как бы невзначай, спрашивает:

- А, где, собственно, Принцесса?

- Какая ещё принцесса? Тут, кроме меня, никого нет. Да если бы этот Дракон ещё кого-нибудь сюда приволок, я бы ему такое устроила!

Рыжеволосая внезапно глубоко вздыхает (видимо, считая в уме до десяти) и, уже спокойным голосом, продолжает:

- Я, к сожалению, лишь одна из её служанок.

Герой заметно погрустнел. Он откидывает обглоданную кость в сторону и тихо спрашивает:

- А может ты знаешь, где Она?

Девица думает не более секунды прежде чем ответить:

- Я слышала, что Принцессу похитил то ли брат, то ли дядька моего Дракона ("моего Дракона" было произнесено с некоей затаенной гордостью). Он живет на севере в одной из холодных пещер где-то в Высоких Горах.

- А зачем тебе Принцесса? - продолжает Рыжеволосая, поправляя сбившуюся челку, - ты вот забирай меня! Ты же меня спас от ужасного Дракона, все как и положено. А я неплохо готовлю, хорошо стреляю из лука и пращи... да и недурна собой, если помыться и причесаться, конечно...

- Нет, мне нужна только Принцесса. Я же Герой! - прерывает нескончаемый поток слов Герой. - "В наше время Героям нужны только Принцессы, а Принцессам - Герои", говорил мой старый учитель.

Вздохнув, Герой спрашивает:

- Где тут можно прилечь? Завтра я выдвигаюсь к Высоким Горам. Ну а ты вольна идти куда хочешь.

  Рыжеволосая молча указывает в угол пещеры, где лежит огромный матрас, набитый разными травами. Неподалеку от него в великом множестве стоят маленькие деревянные столики, разнообразные стульчики, ящички и сундучки всевозможных расцветок, зачастую украшенные драгоценными камнями. Герой устало плетется к "кровати", падает на неё, даже не потрудившись снять доспехи, и мгновенно засыпает.


  Часа через три Герой просыпается от холода (его доспехи и шлем каким-то образом очутились на одном из столиков), с минуту сонно ворочается, наконец, находит теплый бок Рыжеволосой, тихо посапывающей рядом, и тесно прижимается к ней, уткнувшись носом в гриву её волос.

  Продрыхнув почти сутки, как всегда бывает после ящика пива, Герой просыпается. От очага остались только угли, а девицы уже и след простыл вместе с её многочисленными сундучками. Герой, зевая, одевается и, немного поблуждав, выходит из пещеры. На поверхности его радостным ржанием встречает старый добрый боевой конь. Герой, развернув карту, находит на ней Высокие Горы, и сверив направление по компасу, забирается на коня, чтобы продолжить свои поиски.

  Вдруг, что-то вспомнив, он спешивается, снова разворачивает карту, находит на ней пещеру, из которой он только что вышел, достает из сумки красный карандаш и пишет над картинкой пещеры округлым детским почерком: "зеленый драк. побежд. спас. - служанка №3". Потом Герой снова садится на коня, и обоз медленно движется на север...


  Тяжело нагруженный сундучками всевозможных расцветок, дракон болотно-зеленого цвета неспешно летит к Высоким Горам. На его шее, крепко сжав ноги, сидит Рыжеволосая. На этот раз на ней зеленое, в тон дракону, платье, расшитое золотыми нитями, а рыжую гриву обхватывает изысканный серебряный обруч работы эльфов.

Дракон рычит, пытаясь перекричать ветер:

- Ну что, снова не захотел?!
- Нет, ему всё Принцессу подавай!
- Так показалась бы ему как есть на самом деле!
- На Принцессе то любой дурак женится, да толку мне чуть. Мне не хочется годами одиноко сидеть в какой-нибудь хрустальной башне, пока мой Герой ездит куда-то за тридевять земель убивать монстров, грабить склепы и храмы да  охмурять девиц (конец фразы Рыжеволосая выкрикивает так громко, что дракон даже на секунду глохнет на правое ухо).

Дракон выпускает из носа клуб дыма:

- И что будет на этот раз?
- У меня грандиозная идея! Тебя мы покрасим в синий...
- О, только не это! Эти твои "грандиозные" идеи...
- А я буду амазонкой! Забавно, не правда ли?

Рыжеволосая наклоняется ближе к драконьему уху и продолжает:

- Делаем так! Теперь ты ему не поддашься, и когда он, поверженный тобой, будет молить о пощаде, на сцене появляюсь Я! И, конечно, побеждаю тебя.
- Ой ли. Ты хоть знаешь как драться то?
- А вот долетим - разложим партейку, посмотрим! Думаю, там тебе даже не придется поддаваться.
- Наивная...

  Горные орлы, летающие близ Высоких Гор, удивленно провожают глазами странную спорящую парочку: огромного, нагруженного сундуками всевозможных расцветок, болотно-зеленого дракона и рыжую девицу, явно королевских кровей, сидящую на его шее.


Рецензии