А, я бегу, бегу, бегу... , Главы 9, 10

       ГЛАВА 9


 Макс еще издали увидел парня, голосующего на дороге, фигура которого ему показалась знакомой. «Ба! Да это же Мишка! Дружбан, сколько лет, сколько зим?» Он остановил старенький грузовой «Москвич» и открыл дверцу. Парень наклонился и вежливо попросил:

 - До вокзала подбросите? – и тут же узнал Макса. Его глаза засветились, рот растянулся до ушей в улыбке. Он шлепнулся на сидение и обнял Макса. Макс ответил ему дружеским похлопыванием по спине. Они действительно были рады друг другу.

 - Господи, Макс ты куда пропал? Почти полгода ни в секции не появляешься, тренер про тебя без конца спрашивает, ни ребята тебя не встречают, как в воду канул?

 - Да сначала морду заживлял после той драки в кафе, потом работу искал, по специальности ничего не было, видишь, устроился экспедитором к частнику, развожу товар по киоскам. Напарника нет, вот, один и вкалываю день и ночь, ни какой личной жизни. А ты - то как? Смотрю, прикид у тебя козырный! – На Мишке была дорогая куртка из тонкой кожи и фирменные джинсы.  Туфли, с длинными носами были начищены до блеска.

 - Я. Ты, Макс, не поверишь, такая история… Короче  после  того, как мы разбежались от этого кафе, я пришел в клуб, там Борисыч выцепил меня, расспросил, что да как. Я ему рассказал, что подрались. А он, мол, что зря кулаками махать,  можно и за деньги.  И предложил мне  у него поработать. Про тебя спрашивал. Но я нечего не знал про тебя. Ну, а сам работаю до сих пор и уходить не собираюсь.

 - Так я не понял, что за работу тебе тренер предложил? Драться за деньги на ринге?

 - Да нет. Работа не пыльная, без ущерба для здоровья. Так сказать экспроприация  экспроприируемых.  Сейчас столько всяких буржуев развелось, так вот крышуем , а они с нами прибылью делятся.

 - Слушай, Миха, но ведь это же опасно, посадить могут.

 - Ну не без этого конечно, риск есть, но у Борисыча все схвачено. Короче, если захочешь свои обноски сменить, приходи. Борисыч о тебе все время спрашивает.
 В это время они уже подъехали к автовокзалу и, выходя из машины, Мишка сказал:

 - Решайся, Макс – не пожалеешь.- Пожал Максу руку и ушел.

 Макс смотрел ему в след, пока тот не скрылся в дверях здания. Потом  резко нажал на стартер и поехал. Мысли роились в голове, как дикие осы. Предложение было заманчивое. Ему уже давно надоело крутить баранку этого старья, а еще больше лежать под ним, без конца ремонтируя. Да и деньги, что он получал, были мизерными, их еле хватала на квартплату, еду, да кое какую одежду. От родительских денег он отказался сразу, как устроился на работу, им тоже было трудно тащить его, учить сестру, время было тяжелое, он это понимал. Пойти к Борисычу можно, но если об этом узнает бедная мама. Да нет, она конечно об этом не узнает, а он подзаработает малеха, да и бросит.  Мысли его не покидали целый день и ночь. Он прикидывал и так и эдак, и решил завтра пойти в клуб. Попытка не пытка, не понравится – уйдет.

 Утром он, как обычно вышел на работу, сделал все, что от него требовалось, и вечером поехал в клуб. Не успел он зайти в раздевалку, как к нему  отовсюду потянулись руки его товарищей, они здоровались, поздравляли с возвращением, и спрашивали, где он так долго пропадал. Он был доволен, что его не забыли, что ему рады. 

 На шум из своего кабинета вышел Борисыч.  Он был невысок, плечист и удивительно молод, для своих 40 лет.  Лицо у него было мужественное с волевым подбородком и пристальным взглядом.  Макс как будто впервые увидел его. Он всегда был просто тренером, который направлял, подсказывал, учил, ругал, а сейчас перед ним стоял босс – уверенный в себе предводитель  преступной группировки,  и Макс это осознавал.
 Увидев Макса, он помахал рукой, приглашая зайти к нему. Макс  кивнул головой, что, мол, понял, и прошел в кабинет.   

 - Заходи, заходи, парень! Давно тебя жду. Такие надежды подавал, я тебя в чемпионы пророчил, а ты взял и пропал.  Садись, будет серьезный разговор. Я так понял, Миша  тебе в общих чертах объяснил про наши дела, и раз ты здесь, значит согласен. Поэтому без предисловий начну с главного. Дела у нас налажены. Все торговые точки в нашем городе под моим контролем, а ваше дело только ходить и брать у них то, что они мне должны. В основном все подопечные согласны поделиться своим добром, но есть и такие, которых надо поучить. Но это бывает очень редко. Я пока определю тебя к Мише, походишь с ним, посмотришь, что к чему, он твой друг и лучше чем он, тебя никто не введет в курс дела, потом конечно будешь ходить и с другими парнями это не принципиально. В деньгах не обижу, но не дай бог крысятничать.  За это строго наказываю.  Ну, а что язык за зубами держать надо, я думаю, ты и так понял. И не высовываться, жить как обычно, а не гонориться, что ты крутой!

 Макс сидел за столом и руки держал на коленях. Он был напряжен, для него все это было ново и непривычно, отнимать деньги у таких, как его работодатель, который крутится сутками, чтобы получив прибыль, дать зарплату, заплатить налоги. Конечно, он имеет какие-то деньги, но почему он их должен отдать чужому дяди, за здорово живешь. Однако, он не сказал ни одного слова против, а молча кивал головой.

 - Я, Борисыч, все понял и согласен. Когда надо приступать?

 - Да, знаешь, ребят не хватает, поэтому приступать надо сразу. Ты завтра реши вопрос со своей работой, думаю, совмещать не стоит. Денег тебе этих хватит, а нужен ты будешь постоянно. Поэтому предупреди завтра, что больше не работаешь и сразу сюда, завтра надо побывать в трех местах.  Миша тебя будет ждать. А сейчас свободен. Если хочешь, иди, позанимайся, соскучился по рингу, наверное? – он встал и протянул Максу руку.

 Макс тоже встал, ответил на рукопожатие и вышел из кабинета.  За дверью его ждал Миха.

 - Ну что? Договорились? Ты согласился? Не дрейфь, все будет окей, поверь мне, я здесь уже   с июня, еще ничего страшного не случилось.

 - Да, Миха, я согласился.  Душа не принимает этого, а  разум говорит  - надо. Я мужик, хватит прозябать в нищете, надо на что-то решаться.

 - Правильно. – Мишка обхватил друга за плечи, и они пошли в раздевалку.

 Макс, как бешенный колотил по боксерской груше, как будто хотел вытрясти из нее душу или из себя.



                10

 Всю ночь он ворочался, спал плохо, но решение менять не собирался. Утром приехал к хозяину, отдал машину и сказал, что больше у него работать не будет. Тот посокрушался, попытался его уговорить, но Максим не стал его слушать, не спросил расчетных, а развернулся и ушел. До клуба он дошел пешком, в душе был кавардак, его даже немного подташнивало. Но он упрямо шел навстречу своей новой криминальной жизни.

 У клуба на синей «девятке» его ждал  Миха. Увидев Макса, он пожал ему руку и  показал на сидение рядом с водителем:

 - Садись. Сегодня будешь наблюдающим. А я водителем и исполняющим. - Он говорил весело шутя и у него не было и капли сомнения в правильности того, что он делал.

 Максу передалось настроение друга, и он расслабился, напряжение, державшее его, как в тисках со вчерашнего дня, спало, и он сказал:
 - А, поехали!

 Ехать пришлось недолго, через пять минут они остановились возле обыкновенного частного дома и вышли из машины. Макс ни о чем не спрашивал, он просто пошел следом за Мишкой, который смело подошел к калитке и прошел во двор, как в свой собственный. Макс увидел, как у окна зашевелилась штора и через мгновение дверь в дом распахнулась. На пороге появился парень  и, улыбаясь, пригласил пройти их в дом. Снаружи дом был обыкновенным, а внутри был похож на бархатную коробочку,  вдоль стен стояли кожаные кресла и диваны. Низкий, длинный столик, на котором стояла ваза с фруктами и коробка конфет, красовался посредине большой комнаты. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, была устлана ярким ворсистым ковром и по ней спускалась не менее яркая блондинка средних лет.

 - Мишенька, - проворковала она, - Ты сегодня с новеньким, какой красавчик! Вам девочек или вы только по делу? – Она подошла вплотную к парням, обдавая их запахом дорогих духов.

 - Знакомься, Ядвига,  это Макс, он теперь с нами, если что – имей в виду. Мы по делу. Сегодня твой день.

 - Я об этом всегда помню, - она протянула Михе конверт, который держала в руках и улыбнулась.

 Миша положил конверт во внутренний карман куртки и, попрощавшись, пошел к выходу. Макс, как хвост последовал за ним. Уже сидя в машине, он спросил:

 - И это вся работа? Это что бордель? Она нам, что проституток предлагала?

 -  Сколько сразу вопросов. Да это бордель,  Ядвига – мамка. Если нам нужны девчонки, то мы за них платим. Но я не пользуюсь ее услугами, у меня есть девушка, мы любим друг друга, но она не знает чем я занимаюсь.

 - А если узнает?

 Макс ничего не ответил, только пожал плечами и сказал:

 - Сейчас заедем еще в два места и свободны.

 Действительно, они заехали в гостиницу и продуктовый магазин, забрали приготовленные конверты и вернулись в  клуб. На это ушло у них не больше трех часов.  Когда в кабинете Борисыча Миша  выложил на стол конверты, Борисыч спросил:

 - Ну как все прошло? Как Максим, справился? – он взял конверты высыпал из них деньги и пересчитал.

 - Все спокойно, никто не возникал, Макс тоже нормально, - сказал Миша

 Борисыч отсчитал от полученных денег несколько купюр и протянул их Мишке. Потом еще отсчитал несколько бумажек и подал их Максу.

 - Это тебе аванс, - сказал он,- отработаешь потом, а сейчас  сходи в магазин и приоденься, а то на бомжа смахиваешь. Завтра приходи часа в три, да не забывай тренироваться, мне нужны сильные мужики, готовые постоять за себя и за наше дело. А теперь идите, до завтра.

 Нельзя сказать, что Макса сильно обрадовался этим деньгам, но было приятно держать в руках приличную сумму, не приложив к этому особого труда. На Мишкиной машине они поехали в Киев и там, обойдя несколько магазинов, купили Максу  кожаную добротную куртку, джинсы и кроссовки. Он сразу все это надел на себя, посмотрелся  в зеркало и увидел в нем невысокого крепкого, коротко стриженого парня в современном прикиде и остался доволен его видом.


Рецензии