И это тоже правда

               

     На Севере все было огромным. На сопках весной весь мох становился разноцветным!
Ковер из цветочков укрывал самые  грустные пеньки, и они оживали, согретые солнышком.
Когда оттаивала  речка  за поселком, мои родители вместе с друзьями устраивали первый
весенний пикник. Мне было так интересно наблюдать за рыбками, они плавали в родниковой
воде, которая шумела и бурлила, освобождаясь  от каменных запруд.
    
     Папа нас смешил, пытаясь  поймать рыбок руками, но у него никак не получалось
схватить их. Так хорошо было сидеть у папы на руках! Тепло, уютно...на одной из
моих детских фотографий, я сижу у него на коленях, а в руках его блокнот, хоть читать
я тогда еще не умела, но то, что папа доверял мне свой большой рабочий блокнот вселяло
в меня - крошечную девочку - уверенность, что я найду там что-то очень интересное для
себя! Папины чертежики, записи, какие-то расчеты...это все было под моей охраной на
время пикника.

     Как всем нам тогда было хорошо!!!

     Проходило время, наступало лето, и мы все вместе ходили собирать бруснику. Она
была повсюду. На каждой зеленой веточке под ногами. На зиму запасы ягод были
серьезные! Зима-то долгая...

     Потом, когда мы жили в Кыштыме, папа привозил бруснику бабушке в 3-х литровой
банке. Какие она пекла пироги!!! Ничего вкуснее я не ела больше никогда! Бабушка
Оля умела начинку на тесто выложить так, что она  и не текла и не высыхала. Пирог
таял во рту! Мне она свои секреты никогда не выдавала, сколько не пытай. Надо было
знать, сколько насыпать в сахар крахмальчику! Вот тут и был секрет.

     После моего самостоятельного путешествия  в снежную сказку, родители решили
оформить меня в детский садик. Ничего хорошего из этого не вышло. Моя свобода  и
душевный покой на этом закончилиь надолго. Первый ужас и очень сильное разочарование
в людях начались тут.

     Не знаю почему, но меня не взлюбила воспитательница да так, что из вечно
смеющейся девочки я постепенно превращалась в молчаливого ребенка с такой грустью
и болью в глазах, что родители не могли понять, что прооисходит с их любимицей.

     Воспитательница была талантлива, как я теперь понимаю, на всякого рода зверства.
На моих глазах она ежедневно закрывала в огромной ванной комнате одного мальчика.
Все дети молчали, а я стала кричать и требовать освобождения невинного человека! В
итоге - нас стали закрывать в ледяной комнате обоих, на целый день... Мне важно
было показать ей, что я её ни капельки не боюсь. И я молчала. Никогда и никому я
не призналась, что происходило в нашем детском саду. Воспитательница так смогла
заставить меня поверить в то, что она расскажет моим родителям какая я плохая
девочка, что я только потом, лет в сорок смогла признаться маме о своих мучениях
в детском саду и рассказала ей, что вытворяла эта змеюка.Не хотела ее расстраивать,
не хотела вешать  этот груз на ее душу.

     Что-то сломалось во мне. Я стала очень сильно болеть и терять в весе.
А в садике продолжалось торжество садизма.

     У меня полностью пропал аппетит. Я вообще ничего не хотела есть. Ничего!!!
И не ела. Первое страшное воспоминание до сих пор вызывает слезы и боль. Настоящим
наказанием становился обеденный час,когда все дети за длинным столом садились перед
тарелками с манной кашей. Ужасный запах из тарелки...мне становилось плохо, и еще
не успев взять в руки ложку, меня выташнивало в эту самую тарелку с манной кашей.
Мне было стыдно перед детьми. Невыносимый запах и испачканное лицо так пугали меня,
я не понимала, что же происходит...

     А воспитательница, сверлящая меня злющим взглядом, только этого и ждала!
При всех детях, которые в шоке от увиденного, сидели и молча стучали ложками о
тарелки, она  орала и заставляла меня все, что я....стошнила, съесть обратно.
Мне снова становилось плохо и все повторялось снова и снова. Обессиленную меня
на целый день опять закрывали в  ванной.

     Родители пытались узнать, почему я так плохо выгляжу, что происходит, но
никто ни в чем не сознался. Так я  была запугана.

     После очередного лежания в больнице у меня обнаружили тяжелую форму истощения
и малокровия. Понятно почему меня в срочном порядке вывезли  в ЛОО под Сочи и
оставили одну на лечение. Санаторий "Горный воздух"  и сейчас работает по своему
профилю! Круглый год туда привозили детей со всего Советского Союза.

     Я почти на год осталась одна. Среди чужих людей. И там тоже были люди разные.
Добрые и не очень. Но это...уже совсем  другой рассказ!

     Вот такая она правда, моя.....собственная, и никуда ее не денешь!

     Может быть, когда-нибудь позже я  размещу с этим рассказом фото нашей
садиковской группы, где в верхнем ряду среди отчаянно грустных физиономий детей
стоит та самая  воспитательница.....никогда не имевшая собственных детей.

                xxxxx

     А  вот и фото. Воспитательница  -  посередине.   Я - слева третья, в платьице с
белыми пуговками!   Так  хочется  увидеть хоть в одних глазах...счастливое детство!!!


Рецензии
Такое ностальгические, приятное начало и... не подобрать даже
слов нужных,чтобы охарактеризовать выходки так называемой
воспитательницы. Я школьный период находилась в д/д, но там
в годы моего пребывания близко ничего подобного не было.
Когда моя дочуня ходила в садик,у них появилось что-то подобное
Вашему описанию.18-летняя няня решила проявить свой педагогический
дар. Провинившегося ребенка(с её точки зрения) отправляла в...
туалет с тарелкой еды и заставляла там есть. Отбирала обувь и
заставляла ходить босиком по холодному кафелю. Мою подвергла второму
наказанию,но моя доча в этот же день со мной поделилась. Я её(няню)
чуть не убила. Тот день был её последним рабочим.
Наташа дорогая,будьте пожалуйста очень-очень счастливы!
С теплом, Тамара.

Тамара Полухина   26.03.2016 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!
Я очень тронута Вашими словами.
И поддержкой особенно, потому что прочитать это - значит высушить
несколько детских слезинок ребёнка, пережившего боль. Мой поклон
Вам. Пусть самые дорогие Вам люди будут здоровы и счастливы.
С громадным уважением, Наташа.

Наталья Шифрина   28.03.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.