Моя вина. DGM

-Перед смертью он сказал:"Спасибо!" Как часто он говорил это слово? Я никогда не слышал. Хотя, я ведь всего год его знаю. Точнее знал. Он ведь и не улыбался никогда... а тогда... Почему я не смог его спасти? Я не мог или... нет, я хотел! но не знал как. Я ведь просто оправдываюсь. Он был такой... такой... такой грубый! И тут вдруг ласковая улыбка, и "спасибо", звучащее как "прости". Это... нет, это я виноват! Но что я мог сделать? Ничего! Совсем ничего! Я жалок! Он ведь был моим другом, а я поклялся защищать друзей...
-Не вини себя. Ты действительно ничего не мог сделать. Конечно, меня там не было, но я уверена, что он знал, на что шёл! Знаешь, а ведь ни его, ни Алмы, ни третьих не должно было быть... те эксперименты... я видела их своими глазами. Это ужасно! Я тоже не смогла  никого спасти...
-Но ты же была маленькой!
-Я была экзорцистом!.. Канда должен был погибнуть ещё когда его только создали, но он и Алма остались жить... Потом опять...
-...
-А может...
-Что?
-Может он всё ещё жив?


 23 июля 2011г.


Рецензии