Подари же скорей мне восторг наслажденья - сборник

Подари же скорей мне восторг наслажденья...

Подари  же  скорей  мне  восторг наслажденья ,
Я  пройдусь  по  твоим  чуть  дрожащим  соскам ,
Эта  ночь  лишь  для  нас  и  лови  наслажденье ,
Полюби  же  меня  и  отдайся  богам …

Мы  забудем   о  всём  и  чудесны  мгновенья
Нашей  сказки  с  тобой , что  напишем  лишь  мы ,
С  тобой  рай  неземной - ты  в  моих  сновиденьях ,
Ты  спустилась  вконец   до  той  грешной  земли …



На  берегу  реки   Оки…

Красивая  здесь  вишня  растёт  на  берегу,
И  без  конца  и  края  один  я  к  ней  бреду.

Не  ответила  ты  ничего  мне  в  ответ,
А  я  ждал ,  я  любил и  я  нёс  свой  привет…



Дзержинская  синева…

Распахни  мне  объятия  свои
Молодая  пастушка  России,
Будут  петь  по  весне  соловьи,
Мы  утонем  с  тобой  в  неба сини…





Река  Ока…

Спи,   моя родная,
Ещё очень рано,
Глаз не открывая,
Все это так странно…

На горе деревню
Не видать в тумане,
А Ока лишь дремлет
В молоке обмане…


Соловьиная  песня…

Как  быть  в  ночи
Мне  с  песней соловьиной,
Весь  мир  кричит -
Весенний  хор  былинный,
Ночная  рать  стрекочет  и  поёт,
Мысль  о  тебе  из  головы  не  идёт…


Рецензии