Поморские проводы

Тихим  утром, в  сонный  час  рассвета,
Мы  уходим  в  дальние  края,
В  зыбкой  дымке  северного  лета
Растворилась  Родина  моя.

Тоненькие, стройные   берёзы,
Веточками  начали  махать,
Елочки  зеленые, сквозь  слёзы,
Стайкой  целой  вышли  провожать.

Сиверко, привычно, полной грудью,
Раздувает  наши  паруса,
Вот  уже  проходим  остров  Мудьюг,
Зычных  чаек  слышно  голоса.

Вот  и  всё, открылся   вид  знакомый,
Всюду   лишь   солёная  вода,
Долго нам  теперь  не  видеть  дома,
Разве  что   приснится  иногда.

Но  Двине  мы   машем  без   печали,
Всё  равно  обратно  к  ней  придём,
В  Маймаксе, когда  нибудь,  причалим,
И  домой  с   подарками  пойдём!

                1986г. Архангельск.

*Сиверко- северный ветер, по-поморски, Маймакса-район Архангельска  (прим .автора)


Рецензии
Море - это прекрасно очень! А мне мое море вспомнилось, Черное!

Виктория Коптелова   25.10.2015 14:56     Заявить о нарушении
Черное лучше Белого, а Красное Черного! Так как теплее. А вот на Желтом не бывал.

Александр Моржов   25.10.2015 16:28   Заявить о нарушении
Саша, привет! Спасибо! Вопрос решился, все работает!

Виктория Коптелова   26.10.2015 10:18   Заявить о нарушении
А дозвониться тебе у меня не получается - стоит автоответчик. У меня с утра с мобильником вопросы обсуждались поэтому я сразу не поняла, что это ты, извини!

Виктория Коптелова   26.10.2015 10:22   Заявить о нарушении
Напиши мне, пожалуйста, номер в тоновом режиме? А-то не получается связаться!

Виктория Коптелова   26.10.2015 14:04   Заявить о нарушении
С номером Билайн пока не получается, сказали мастера телефон починке не подлежит, очень жаль. Остается в рабочем состояний только МТС. 8-915- 325-29-88. Успехов во всем!

Виктория Коптелова   28.10.2015 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.