***

Я знаю, в жизни мало постоянства,
Да, и порой, оно не нужно нам.
Теченье времени, пространства,
Стремленье  к новым городам.
Нам хочется менять картины,
Ведь столько неопознанных высот,
Взбираться на карьерные вершины,
И странствовать, не помня всех забот.
Но знаю я, без сожаленья,
Любой из здравомыслящих людей,
Превыше алчности стремленья,
Оставит все ради любви, друзей.
Тепло уюта, радость пониманья,
И уваженье безо всяких но -
Мы ценим эти главные названья,
Ведь знаем, что не каждому дано.
И мне судьбою уготованный подарок,
Я с каждым днем все больше берегу.
Мне главное, что ты совсем не хладок
К тому, что я основой назову.
Я не устану говорить спасибо
Тому, кто в мою жизнь тебя послал.
И лишь слепой не видит как красиво
То чувство, что любовью мир назвал.
В тебе, и для тебя ,только с тобою,
Мы, рядом, вместе, навсегда -
Слова те, что соседствуют с любовью,
Они лишь для тебя и для меня.

P.S.
В благодарность за прекрасное чувство и наших детей.


Рецензии
искренне очень, надеюсь, муж оценил?

Марина Колокольцева   11.07.2012 10:01     Заявить о нарушении
И я надеюсь :)))
Спасибо за визит.

Натали Самати   11.07.2012 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.