без косичек

Ну бывает же так, что теряешь волшебство сплетения рук и ног в постели, что запах кофе бодрит куда ярче. И как не смотри, на этих человеко-возбудителей, ничего не происходит. Ну, какая разница как смотреть, что отвечать, мы похожи на глупых задёрганных кукол, нет, на прописанные компьютерные программки…  Все заранее понятно, все ходы известны и даже вставляя туда новую завитушку, максимум, который можно выжать, это в последствии услышать фразу «это было особенно», ну и, для кого особенно????? Спрашивается для кого? что особенного в распивании вина поутру, в прогулках по Днепру, ну что особенного в смятой постели и утреннем кофе. Что вдруг стало отличать это кофе от того, что был вчера без меня, вдохновение, так нет вдохновения, разве что гормоны начали играть в прятки со светом и тенями. А мы-то с тобой прежние и  такие же тараканы у нас лазят по голове, залазят в уши, и вылезают  через глотку, шоркаясь туда-суда по губам. Только давай мы не будем делать все это более особенным, нежели сонное утро в одиночку…

 Мы то с тобой знаем, что нет ничего более хорошего чем вовремя разбежаться, да и выходить голой из душа мне больше нравится когда на меня не глазеют, а я как обычно тащу свои косточки на кухню и ставлю вариться кофе. Не то что бы я как-то не так реагировала на твой взгляд (мне все равно с самого детства кажется, что за мной вечно кто-то наблюдает), просто твои глаза, как гвоздики, прибивают меня то к одному месту то к другому, а ты все клипаешь и делаешь вид, что это все привычная вещь и каждый день по кухне бродит голая девушка, и что тебя совсем не тревожит, что она совершенно на тебя не обращает внимания…

Иногда приятно просто не делать никакой вид, самое прекрасное вовремя убежать друг от друга, не дать чему-то «особенному» проникнуть к кому-то из нас во внутрь… Самое веселое, что по логике вещей мы друг о друге и не вспомним через пару минут, в мозг опять вгрызутся невыполненные задачи, улыбчивые чудаки странного вида, добрые бабули на лавочках, милые сотрудники и зеркальные отражения холлов. А вечером такой же путь домой расскажет о том, что нужно было купить корм коту и что дома есть холодный компот в холодильнике…


Рецензии