Тишина

Наступила ночь. Я осталась в доме одна. Было темно и тихо. Лампочки не горели, сколько бы я ни пыталась их включить. Свечи закончились. В квартире царил мрак. Я кое-как добралась до кровати, легла, укутавшись в одеяло, пытаясь уснуть. Ничего не вышло. Я ждала, что же будет дальше, но ничего не происходило, только мрак и тишина. И ничего больше. Я укуталась в одеяло ещё сильнее. Было страшно. Меня оглушила тишина. Она всё время бормотала что-то непонятное и в то же время страшное. Было холодно. Как бы я ни старалась укрыться от холода, не получалось. Казалось, что я сама-лёд. Я закрыла глаза. Полежала так некоторое время и снова открыла глаза. Вдруг я услышала чьё-то дыхание и тихое слово "Прости". Последний вздох, последний звук, и такое же тихое "Спасибо". За что? Не знаю. Может так будет лучше? Конечно, я наконец смогу выспаться. Теперь мне никто не помешает. Спокойных снов, маленькое дитя!


Рецензии