Чудеса анекдот

 Заспорили мулла, священник и раввИн,
 Какая из религий на земле всех круче,
 Какие чудеса сумели сотворить они,
 Насколько быстро был ответ получен.

 Священник рассказал евангельскую прибаутку:
 - Мы плыли в лодке, шторм разыгрался не на шутку.
 Я трижды помолился, взор направив к Небесам,
 И чудо! Всюду шторм, пред нами глади полоса...

 Муллы история чуть интересней оказалась:
 - От засухи воды в селеньи не осталось,
 Я дважды помолился, опустив в смирении глаза,
 И чудо! Засуха кругом, над нами дождь., гроза...

 Раввин шепнул:
 -Пусть будет между нами,
 На улице нашел я кошелек с деньгами,
 Но все это произошло как раз   в субботу
 (евреям в этот день вообще нельзя работать)
 Что делать, ведь мне надо потрудиться -
 Чтобы поднять его, я должен наклониться?
 Я помолился, и только  собирался глянуть вверх...
 И сразу чудо! У всех суббота, у меня четверг!!!

 01.06.2012


Рецензии
Лид, не слишком подходящий объект для шуток.

Григорий Родственников   01.06.2012 20:30     Заявить о нарушении