3 дня из дневника

День первый.
Интересно как ты там,а? Каждый законченый день не возвратим, каждый выдох растворён.Улыбайся, как можно больше, мне обычно всегда становилось легче да и тебе приятней. Представляю какая обида глубо в душе у тебя на меня, я понимаю тебя, но не смогу ничего исправить. А ведь завтра уже конец мая, и скоро аперель, наверное, не совсем привычный для меня, да и для тебя. Нет, не нужно грустить, ещё ничего не случилось. Нужно как можно больше улыбаться, довольствуясь всем хорошим что у тебя есть и что было, его может быть не так много , чем обратного, но это хорошее нужно очень бережно, осторожно, хранить, заботясь.
Я знаю, у тебя там есть скорее всего всё, что необходимо для того чтобы дышать. У меня тоже. Помолчим? Ну давай помолчим…

День второй. Химиотерапия
Иногда мне кажется что те слова которые она мне говорит по телефону являются последними, финальными. Стараясь не думать об этом , я также стараюсь не придавать им особого смысла, но это всего лишь тщетные, ничтожные старания. Из этого самообмана ничего не выходило и не выходит и ни к чему он не приводил и не приводит.Твоё  родное сердце такое слабое, а кожа рук такая холодная. Эти пилюли на медицнском столе… Господи, как я их ненавижу! И самое главное только сейчас понимаю, что действительно теряю тебя…
- Родная, моя бабулечка, ты знаешь это всего лишь  непоятная хворь, которая рано или поздно отступит, это лишь вопрос времени…

19:34. Время, когда понимаешь,что что то бесценно важное уходит от тебя, а ты, чёрт возьми, всего лишь человек — маленькая ничтожная пылинка в огромных песочных часах, которые не остановить, и от собственного ничтожного  существования  внутри становится ничтожно.

День третий.
Дай, я соглею твои руки. Знаешь, только сейчас я понимаю насколько  мне важен твой вздох.Чувства уходят в  небо, и летят через сотини киллометров к тебе уже такой слабой. Писать письма уже бессмысленно: пустые слова, дешёвая бумага, однотипные конверты. Кажется всё стёрлось. Кажется потихоньку стираюсь я. Телефонные звонки по 40 копеек за минуту, холодная комната. Лучше не думать ни о чём, совсем не думать ни о чём. Вокруг столько суеты…Только бы этот день был для тебя не последним.
Ты спросишь: Тебе холодно?
Я отвечу: Также сильно как и тебе…невыносимо…

последнее:
Ещё одна чашка кофе, на этот раз может быть и последняя, ещё одна бессонная ночь, совершенно нет времени на еду. Ты так любишь кофе, и так любишь бутерброды с маслом. Специально для тебя я купил дорогое, одно из самых лучших кофе, в зёрнах. Специально для тебя я перемолол эти зёрна, я знаю, как ты не любишь всю эту « волокиту» и как ты привязана к  быстрорастворимому. Знаешь, за это время многое изменилось, но то, первозданное, завещанное Богом,  только укрепилось. Для тебя я купил подарок на 30 августа, я думаю, что скоро вышлю тебе его по почте, правда, больше не вижу смысла в нём, ведь это был предлог увидеть тебя. Не плачь, не надо, скоро всё будет хорошо…


Рецензии