Воспоминание 4. Ну-с, продолжим-с...

 Если вы думаете, что тяжёлые будни ремонтников в энергетической отрасли приносят только зарплату и моральное удовлетворение от проделанной работы, то вы глубоко ошибаетесь. Периодически с нами происходят такие казусы и приключения, что я наберусь смелости с некоторыми из них Вас ознакомить.

 Был у Корнета бригадир по фамилии Галкин. Долговязый, безбашенный и немного придурковатый парень лет 30-ти, но за его огромное трудолюбие и знание вопроса произведенный начальством в такие молодые года в бригадиры. В то лето, в период ремонта котла, довелось бригаде Галкина ремонтировать газоходы. Для непосвященных объясню: металлический короб, 2 х 3 метра, уходящий с нуля к котлу, внутри распёртый мелкими трубками (якобы от складывания на период монтажа, а в последствии, там и оставленными).

 И вот, подошло время обеда, бригада подалась к столовой, занимать очередь, а Галкину вдруг приспичило. Да так сильно, что он решил сделать своё грязное дело прямо не отходя от кассы, почти на рабочем месте. Выкрутив наполовину лампочку в плафоне (дабы не быть замеченным за таким гнусным занятием), он забрался внутрь, уходящего с восьмиметровой высоты короба, ещё не заменённого бригадой и начал пристраиваться поудобнее прямо на краю зияющей черноты. Своими сапогами, сорок седьмого стоптанного размера, он искал точку опоры и уже собрался снять расстёгнутые штаны, как вдруг, его откляченная задница его же и перевешала. Галкин, не успев пискнуть, рухнул в шахту. Сшибая по пути все, сгнившие от времени, переборки, ломая рёбра и царапая в кровь лицо и одновременно сделав не одно, а целых два грязных дела, тело бригадира упало вниз.
 
 Обед закончился и народ нехотя потянулся на рабочие места. Пришла на котёл и бригада непутёвого Галкина. Повод не работать, бригада нашла быстро – отсутствие колоритной фигуры бригадира бросалось в глаза. Корнет узнал о простое в работе сразу. Поиски бригадира превратили в комедию. Заглядывали даже за скамейки в курилках и в присутствующие при них урны, периодически выкликивая фамилию пропавшего.

 В это время, тело стало подавать признаки жизни, стонать, а через минут 15 к Галкину пришло на ум осознание безысходности данной ситуации. Счастье быть похороненным заживо во цвете лет его не улыбало. И Галкин начал орать… Всё громче и громче….

 И его услышали. Через 10 минут, определив место положения тела в газоходе, консилиум постановил вырезать в обшивке люк и вызволять болезного. Так и сделали. Разогретый газовой резкой воздух короба, успевший пропитаться зловонными фиазмами трудов Галкина рванул наружу. Ремонтники – народ привыкший к различным запахам ( сера, аммиак и другая химия…), но тако-о-о-е!!!

 Тянули спички. Вытаскивать бедного бригадира досталось Корнету (его кандидатура даже и не обсуждалась) и двоим невезучим работникам. Не буду описывать то количество матов, оханий и аханий, произнесённых присутствующими при транспортировке данного товарища к бытовому корпусу, но замечу отдельно, что по прибытию туда, процессию уже поджидала добрая половина работников станции. Народ, смакуя произошедшее, на ходу, привирая друг другу подробности, ждал решение Корнета. Вопрос стоял ребром: вести оного Галкина в медпункт или сначала помыть и переодеть его. Галкину, периодически отключающемуся от действительности, было, как Вы понимаете, всё до лампочки.

Решили пойти по второму варианту.
 В душевой, бригадиру самому пришлось стягивать с себя робу, что он делал катастрофически долго, кривясь и стоная от боли. Мыть Галкина отказались все. Не помогло обещание предоставления 2-х, чего 2-х, даже 3-х отгулов… И тут Корнету пришла на ум бредовая идея. Скрутив лейку с ближайшего душа, надели на трубу воздушный шланг и, как на огороде морковку, стали поливать убогого.

 В медпункт Галкин шёл сам, втянув от стыда голову в плечи и потупив взор. Груз происходящего давил сильнее боли. Народ, ехидно улыбаясь, расступался.
 Упущу отправку пострадавшего по Скорой и последующие за этим разборки с репрессиями. Но отдельно отмечу, что Корнет, по двадцать раз переписывал объяснительные, дабы тактичнее завуалировать описание происходившего.  В итоге, от смеха плакали не только в конторах всех смежных организаций, куда были разосланы сообщения о н/с, но и в прокуратуре, куда пару раз его всё-таки вызвали.

 По выходу с больничного, вопреки всем ожиданиям участников тех событий, Галкин не стал переводиться на другую станцию, а вернулся в родной коллектив, где ему навечно прикрепилось прозвище ЗАСРАНЕЦ.


Рецензии
О, знакомая ситуация:-)))Я когда работать пришёл в бригаду, у нас одни пенсионеры оставались только от шестидесяти и до бесконечности и конечно же, в их возрасте и при любви к алкоголю в туалет они и не пытались ходить, гадили по маленькому, а иногда и по большому почти всегда там же, где работали. Вот когда я радовался, что обоняние у меня отсутствует полностью:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.11.2013 19:37     Заявить о нарушении
А я с таким контингентом до сих пор работаю:) И не перекроить их уже:)

Александр Посохин   04.11.2013 19:49   Заявить о нарушении
Увы, мои старички уже почти все уже на кладбище:-((( Последний вот пару месяцев как уволился. Восемьдесят лет между прочим ему было:-))

Александр Михельман   04.11.2013 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.