Под дождь...

Вернись в ту ночь…
Тогда шел дождь
Или бежал.
Или стоял.
Или подъехал на такси…

Потом стучал по подоконнику. Чтобы открыли.
Или чтобы потише говорили…
Но мы смеялись, переплетая пальцы.
И я уже была в этом доме. Немного раньше.
Этажом выше. Или на этом же, но слева…
В чужих руках кипела…

Я хочу пересмотреть все-все твои снимки. Там где ты с другими.
 Пусть в обнимку.
Пусть меня до боли ударит гордость, что в тот момент я играла иную роль.
Не зная, что ТЫ мой. Родной.
Близкий.
И тихим утром уходила от тебя по-английски.

Сама в себе царапала сотни причин
Почему мы друг другу не подходим.
Заменяла тебя четным количеством других мужчин.
И в церкви просила прощения пред Богом…

Вернись в ту ночь.
Тогда шел дождь.
Помнишь, мы в ту ночь не могли спать?
А на утро…
я вновь начала писать…


Рецензии