Почему тонут корабли

 Я как то слышал, что  если подойти близко к морю,то можно услышать как оно поет. В этой песне, море шепчет нам тихие, невнятные слова-запомни друг, они могут оказаться ключевые в твоей жизни! Так бывает, поверь.
 Мне как то моряк рассказал, что ему приходило во сне море. Все тогда очень удивились, а одна девушка громко засмеялась. "Что ты, старик, как,-говорила девушка- море не имеет формы, у него нету ног, чтобы прийти к тебе". Старик сидел тогда, я не помню час или два, а потом, тихонечко прошептал: "А морю и не нужна форма, морю не нужен голос и море может сделать то, что захочет оно само. У него нету рамок и его желания намного значительней, чем желания людей". Девушка ничего не ответила рыбаку, лишь только глубоко вздохнула. И я понял, в ту самую секунду, что нет человека на свете, который так бы не любил море, как тот моряк. Его седая голова, часто думала о вещах, которых не понять не одному человеку на планете. Я всегда удивлялся, что моряку вот вот стукнет девяносто, а он не разу не ходил к врачу, пульс его бьется ровно и он так хорошо выглядит. "Старик,-спросил я-ты так хорошо выглядишь и так здоров! Расскажи свой секрет." А старик, так прищурился, будто проверял меня: правда ли я хочу знать ответ, или просто придуриваюсь над ним, а потом ответил: "Я и моря-это одно целое. Пока море хочет, оно будет держать меня здесь, снаружи. А когда захочет меня обнять, то заберет меня внутрь, в себя". Глаза старика были такие чистые чистые, а сердце такое глубокое и нежное... Это чувство я запомнил навсегда.
  Как то раз, когда я уже был совсем большой, я узнал что старик погиб. Тогда, что то неописуемое нашло на меня и я через пол страны летел, чтобы узнать что произошло. Ведь этот старик, приучил меня любить, такие вещи как: небо, землю и самое главное, море.
Когда я приехал, то увидел что пляж: был никак раньше. Он был весь засорен мусором, везде валялись бутылки и рядом весела табличка: "дикий пляж". Я не был здесь целых 10 лет. А все так изменилось. На самом крою, у моря, сидел какой-то мужчина и тихо подвывал какую-то песнь. Я подошел к нему, а он, чувствуя что меня тревожит что то, сказал: "Вот и забрало его море, ка кон и обещал. Ты же видишь, как все изменилось? Видишь, все ты видишь. Море стало очень грязное, рыба плохая. А старик, понимаешь, чистый. И не хватает морю, такой кристальной чистоты в себе. Вот и забрало оно в себя, старика. Но ты не отчаивайся, друг. Ты подойди к морю и послушай, как оно нежно шепчет слова, которые может помогут тебе."
  А я скажу тебе честно, чуть не заплакал в душе. Ведь, может, море топит людей не из-за того, что хочет поиграть с ними и что оно зло на людей, а может просто потому что...
  Я сидел, долго долго  и вспоминал рыбака. Потом встал, подошел к нему и сказал:
"Вот какое же ты, море".


Рецензии
Очень сильно, необычно, красиво. Замечательно! Мне понравилось очень, но восприятию крайне мешают лексические ошибки. Орфографические можно отбросить.

Дина Юд   04.06.2012 18:47     Заявить о нарушении