Письмо кому-то...

   Наступило утро. Я вышла на балкон своего дома. Почему-то мне было очень хорошо. Я сразу поумала о тебе. А когда я видела тебя в оследний раз, ты даже не улыбнулся. Хотя у тебя прекрасная улыбка. Наверное, я именно за неё тебя люблю. Хотя, кто знает! Я скучаю. Пишу тебе, пишу, а ты не отвечаешь. Может я тебе уже надоела? Зачем я спрашиваю? Итак понятно. Это последнее письмо, которое я тебе пишу. Прости. Мои пальцы устали бессмысленно писать мои мысли. Да и ручек уже нет. А магазин далеко. Ну да ладно. Если всё таки захочешь написать, пришли свою улыбку. Прощай или до встречи! Тебе решать.

P.S. Почему я решила опубликовать это письмо? Оно не личное, у него даже адресата нет. Просто мысли... Я на самом деле часто пишу:"это моё последнее письмо" но всегда после этого продолжаю писать. Почему? не знаю...


Рецензии