ТЕБЕ

Я НАПИШУ ТЕБЕ ПИСЬМО
О ТОМ, ЧТО СОЛНЫШКО ВЗОШЛО
О ТОМ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
И  СЕРДЦЕ АЛОЕ ДАРЮ
ТЕБЕ, ТЫ СБЕРЕГИ ОТВЕТ
НА МОЙ ВОПРОС. ОДИН СЕКРЕТ:
С ТОБОЮ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА
НА ВСЕ ГОДА - ЛЮБОВЬ ОДНА
ОДНА - И ЭТО РЕШЕНО
И КАЖДОМУ ЛЮБИТЬ ДАНО
И СОЛНЦЕ СЛОВНО АКВАРЕЛЬ
С ЛЮБОВЬЮ. Я ТВОЯ АДЕЛЬ


Рецензии
Тебе как мне, но все же нет
И вот бесмысленный ответ,
Что порождает кучу слов
И заставляет биться кров.
Пронзив мой разум на повал
Я стал сам для себя обман
И покалечив, изувечив
Ложился спать или страдать
Теперь мне нужно выбирать.

Борцов

Не переставай писать письма.

Олександр Борцов   03.06.2012 03:20     Заявить о нарушении
Пишу всё чаще для тебя,
и ты всё там, где нет меня
как жаль, что ты так далеко
здесь быть одною нелегко
твоя поддержка дорога, но
Я ведь всё же не одна
и счастьем наполнена душа
как солнце светит вижу я
и та же снова акварель
и вновь всё та же я Адель.
Адель

Максим Кит   03.06.2012 16:35   Заявить о нарушении
Адель, Адель, лишь для тебя
Пишу все эти строки я
Пишу, что б ты могла понять
Как расстояние обнять
И углубиться в тишину
Свое молчанье не пойму.

Борцов

Олександр Борцов   03.06.2012 23:01   Заявить о нарушении