Безысходность

Что делать мне, когда звонишь «проститься»,
И просишь обо всем меня забыть,
И говоришь, что хочешь застрелиться,
А, может быть, кого-то застрелить? …
Что сделать я смогу на расстоянии?
Сказать лишь «успокойся, я с тобой».
Твое прекрасно зная состояние,
Когда душа скитается пустой.
Я сколько раз таким тебя видала,
Латала дырки свежие внутри.
С тобой сгорала, тлела, восставала
А что сейчас? Ведь мы сейчас одни…
Помочь сейчас друг другу мы не можем,
Как глупо это! Глупо и смешно!
Друг друга взглядом мы при встрече гложем,
И как-то вместе сердцем все равно.
Ты трубку бросишь, спать пойдешь неловко,
Я буду в темноте сидеть одна
И говорить: «Храни, судьба-плутовка,
Его, пока в душе его война».
Что думать мне, когда звонишь «проститься»,
Как от беды тебя, дурак, укрыть,
Когда кричишь, что хочешь застрелиться,
А, может быть, кого-то застрелить? …


Рецензии
Этот путь очень труден. Сойти с пути легко. Нужно бороться.
Силы дает Бог.
С уважением,

Машенька Ярова   22.08.2012 19:11     Заявить о нарушении
Да, это так! Спасибо Вам!

Людмила Байгазина   22.08.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.