Бог и Тишина

«Главным доказательством Бога для меня является концепция Тотальной Тишины, которую я способен воспринимать»,-Джаглавак.

«В тотальном отсутствии не может не присутствовать Абсолютная Личность»,-Джаглавак.

«Вы все еще не верите в Бога?  Тогда Тотальная Тишина идет к вам!»,-Джаглавак.

    Подумалось вот о чем. О колебательной природе любых ощущений. Зрительных, слуховых, тактильных, обонятельных, вкусовых. Все это в нашем мире, применительно к нашим восприятиям, фактически колебания различных волн различной частоты, которые через анализаторы доходят до мозга, который их интерпретирует. Фактически всю объективную реальность, которую мы сознательно воспринимаем, от камня, до работы мозга, можно свести к интерпретированным колебаниям.
  Чтобы упростить, сведем все к слуховым ощущениям.
  В реальности за всю нашу жизнь, мы никогда не бываем в полной (тотальной) тишине. Дыхание, стук сердца, колебания в нервной системе и т.д. все это создает «фон» той «тишины», которую мы воспринимаем. Даже находясь в полной тишине, которая возможна в реальности, например; находясь во сне в очень тихом месте, или находясь в беспамятстве, или в шумоизолированном помещении,  мы не имеем абсолютной тишины. Ведь сердце бьется, воздух проходит через легкие, в нервной системе идут процессы, в животе урчит :-)
    При всем при этом,  мы, обладая сознанием,  (будучи личностями), можем воспринимать концепцию Абсолютной Тишины, т.е. концепцию полного отсутствия «внутренних помех». То есть, мы, через наше сознание (личность) можем иметь концепцию о тотальном отсутствии каких бы то ни было колебаний,  которая доступна нам, точнее нашему высшему сознанию, нашей личности. (Только высшему сознанию и доступна концепция Тотальной Тишины).
    Получается, где есть  Тотальная Тишина, там может быть только Личность (поскольку концепцию Тотальной Тишины мы можем воспринимать только предстоя перед ней своим высшим сознанием), причем Личность не «генерирующая внутренних помех». О том, что Тотальная Тишина есть и что она объективная реальность мы можем знать из концепции смерти. Смерть,-это полное отсутствие колебаний, т.е. применительно к слуховым ощущениям,- Тотальная Тишина.
  Цепочка от Тишины к Богу примерно такая:
1.Тишина (обычная тишина, даваемая нам в опыте)
2.Помехи (т.е. колебания, которые всегда присутствуют в реальной тишине)
3.Концепция Тотальной Тишины (т.е. тишины без  каких бы то ни было колебаний)  не даваемая никогда нам в опыте и постигаемая ТОЛЬКО высшим сознанием, нашей личностью
4.Объективность Тотальной Тишины даваемая нам в холотропном опыте т.е. в опыте постижения грядущей неизбежной смерти, в которой нет никаких помех/колебаний.
  Из этой цепочки можно умозаключить, как минимум о возможности присутствия Абсолютно Личности в Тотальной Тишине и о нашей причастности к этой личности, поскольку мы еще при жизни, в реальности,  можем составить представление о концепции Тотальной Тишины через свое собственное сознание (личность)

    Можно все перечисленное назвать еще одной перепевкой онтологического доказательства.    
    Можно назвать это одной из неоплатонических версий, «мира который всегда есть, но никогда не бываетVS. мира который никогда не есть, но бывает всегда». И грешный аз, не будет отрицать этого.
  Но малюсенькая разница,  все же есть. Аз грешный ведь не об идеях размышляю, и не об их реальности, и не об отношении идей вещей и явлений с реальными вещами и явлениями.
    У меня все объективно получается: Тотальная Тишина, которая наступает после смерти,-факт. Концепция Тотальной Тишины постигаемая только сознанием,- факт. Реальная тишина (тишина этого мира, нарушаемая колебаниями), как основа концепции Тотальной Тишины и  «чувственное производное» Тотальной Тишины,-тоже факт.


Рецензии