Книга Глава 1

Сегодня 1 августа 2011 года. Я уже 10 лет живу в моём, нашем, доме на Полевой. Это небольшой, но довольно уютный домик, расположенный, можно сказать, в сельской местности. Мои родители самые обычные люди, постоянно пытающиеся заработать, и, как ни странно, с каждым более или менее хорошим заработком им нужно всё больше и больше, как ненасытному дементеру из книги «Гарри Потер и узник Азкабана». Мой рассказ отнюдь не случаен, т.к. я пойду в 10 класс и мне очень хочется – нет, я этого жажду – обрести свою любовь. Много раз я замечала за собой странные вещи – не какие-то безумные поступки, а странности: порой, в школе, во время учебного года я замечала за собой, что я будто бы это уже переживала, и мои  чувства и воспоминания кем-то или чем-то загружены в меня, как на компьютер.
Подошла к концу первая четверть, я не знаю как, но я закончила её опять на «отлично».  Многие ребята, мальчишки, стали на меня хоть немного обращать внимания, как на девчонку, а не «способ» удачного написания контрольной.
Мои взгляды поменялись: я больше не фанатка «БиС» и я не верю в Бога… да многие могут не понять этого, но каждый человек имеет право на своё собственное мнение – это моё. Я верю во всяческие проявления Бога - для меня он не в одном лице. Я стала заниматься колдовством, слушать рок-н-ролл.
Ещё полгода назад я зарегистрировалась ВКонтакте – это соц.сеть, в которой люди могут общаться между собой, где бы они ни были. Конечно, там я нашла огромное количество своих знакомых: одноклассники, друзья, знакомые. Но самое главное, что я сделала – это находка своих самых любимых и дорогих, как говорят, «старых» друзей. Все мы были несказанно рады произошедшему. Сразу стали сыпаться, как с неба, просьбы о встрече и подобное.
Илья Шатаев – мой самый давний друг. Мы знакомы без малого с самого рождения. Только я немного старше его – на полгода. Так как мы очень давно не виделись, были неописуемо довольны своей встречей. Илья ничуть не изменился. Он так и остался забиякой, немного грубым, но справедливым человеком. Он меня узнал не сразу. Объяснив тем, что я выросла и (как я это из него вытягивала!) похорошела. Мы просидели на набережной не больше часа, а смогли почувствовать друг друга самой душой. Мы вспомнили всё: и общих друзей, и проступки детства и много чего ещё того, что касается только нас. Илья рассказал, что также как и я увлекается мистикой – его интересует НЛО, гипноз, гадания, аура и т.п.
Постепенно нам стало нечего вспоминать, и мы перешли к настоящему. В какую-то минуту я поняла, что Илья чего-то не договаривает. Он вёл себя слишком скованно и осторожно. Я поинтересовалась и утвердилась во мнении о том, что он, точнее ему, кто-то нравится. К сожалению,  пока я не могла узнать кто.
Каждый вечер после встречи мы переписывались, и всё было хорошо. В один момент меня как будто чем-то ударило. Я почувствовала странную давящую боль в висках. Мгновенно всё поменяло свой облик, и я увидела его сидящим за компьютером. Я позвала его, но никто не откликнулся. Я крикнула ещё раз, потом ещё и ещё – но всё было без толку. Моим телом будто кто-то управлял. Кто-то неизвестный и очень сильный. Я прикоснулась к «Илье» рукой – изображение продолжало двигаться, а моя рука была внутри. Меня это шокировало – мощным рывком я подбежала к двери и, открыв её, увидела пустоту.
Там не было ничего: ни света, ни тьмы, ни запахов, ни звуков. Мои ноги меня не слушались и ступили во мрак. Я шла в полной темноте, мои ноги беззвучно ступали по чему-то твёрдому. Вдруг откуда-то подул нежный, но очень горячий ветер. Он усиливался с каждой минутой. Вот, наконец, достигнув неимоверной силы, он поднял меня вверх и закружил. Тут я увидела и рассмотрела свои руки. Они были замотаны в бело-серебристую ткань. С постепенным увеличением светового объёма в пространстве я разглядела свой облик. Непонятные нити держали меня над пропастью. Моё туловище, замотанное в мягкую и одновременно очень прочную ткань, парило в неизвестности. На ногах были одеты черевички, очень похожие на балетные туфельки. В распущенных волосах развевались длинные, уходящие в никуда нити. Нити были повсюду:  под и надо мной, они держали меня, летали вокруг, вырисовывая причудливые узоры; касались моих губ.… С их каждым прикосновением я ощущала странную силу. Казалось, я могу всё. Мои движения были лишены резкости; хотя меня опутывали нити, я могла свободно двигаться.
Я случайно засмеялась из-за того, что какая-то нить щекотала мне шею. Одновременно с этим пропало всё…. Оно возникло также неожиданно, как и исчезло, только вокруг уже не было ни нитей, ни какого-либо пространства. Я крикнула, но, не услышав эха, стала падать вниз. Движение с каждой секундой делалось стремительнее. Я мчалась уже несколько секунд в пропасть. Неизвестность и страх становились сильней. Вдруг я крикнула: «Стоп!». В момент всё замерло. Я подумала, что, наверное, смогу вернуться домой, крикнув что-нибудь об этом. Мои ожидания, увы, не оправдались. Я пыталась понять, где я, но ничто не приходило в голову. Постоянно лезли мысли о потусторонних мирах, пришельцах, гипнозе. Я пыталась их выбросить – ничего не получалось. Я постаралась сделать шаг. О чудо! Мои ноги слушались. Быстрым темпом я прошла примерно полкилометра. Пустота не кончалась. Мои ноги устали, а желудок ясно давал знать, что пора подкрепиться. Стараясь не думать о еде, я прошла не помню сколько. Мысли всё упорнее давили. Наконец, обессилев,  я присела и закрыла глаза. Мне это всегда помогало оправиться от всего и восстановить силы. Невольно я представила итальянскую пасту; пытаясь отвлечься от мыслей о вкусном, я вдруг почувствовала запах перца, зелени и других специй, которые обычно добавляют в пасту. Мои глаза открылись, и я увидела пред собой скромный, маленький, почти гномий столик. На нём находилась традиционная тарелка с пастой. Сервировка была простой, но со вкусом. Здесь я уже не удержалась и подвинулась к еде. Моё подсознание и сознание говорили об одном: нужно поесть. Накрутив спагетти на вилку, я поднесла её ко рту. Вдруг я откинула еду. И хотя вокруг была пустота, вилка ударилась о что-то и отлетела в сторону. Я поняла, что нахожусь в комнате, имеющей стены. Потолок тоже был, я бросила вверх нож, и он отлетел, наткнувшись на твёрдую поверхность. Мне стало не по себе – комната, на первый взгляд,  не имела ни дверей, ни окон. Но это, к счастью, оказалось не так.
Я метнула тарелку в предполагаемую стену, но она не разбилась, а исчезла в пустоте. Это было окно. Подойдя ближе, я увидела свою комнату. Да, да, свою комнату. В ней не было ничего необычного: включенный компьютер, небольшой беспорядок, открытый и выпотрошенный портфель, коллекция камней…. Стоп! Мой школьный рюкзак, почему он выпотрошен? Я ещё не делала уроки. Моих родителей ещё не было дома. Это странно…
Я стала внимательно всматриваться в комнату. Моё зеркало не отражало меня, хотя я стояла напротив него. Меня это сначала смутило, но вспомнив странную комнату, в которой я находилась на тот момент, все вопросы пропали. Меня на тот момент интересовало только одно: я в зазеркалье или нет? Ответа было получить не откуда. Продолжая наблюдать за предметами, я заметила, что кто-то вошёл. Меня внезапно обдало холодом. Я почувствовала, как бегут мурашки по коже, как моё дыхание превращается в пар.  На секунду замерев, я продолжала беспрестанно наблюдать. Меня волновал теперь ещё один вопрос – я же должна быть там, почему же я не вижу себя, если это сон, я должна быть за компьютерным столом. Меня там не было, я пыталась найти себя, искала хоть что-нибудь, что укажет мне ответ. Всё тщетно. Мой взор здесь переключился на вошедшего.
Это было существо, напоминающее человека. Он подошло к зеркалу и положило в мою шкатулку какой-то предмет. Какой – я не смогла рассмотреть. Существо подняло глаза и, что-то увидев, быстро оглянулось. Оно обращало свой взор вновь к зеркалу и опять назад. Я наблюдала и не понимала данного поведения. Гуманоид стал пристально смотреть в зеркало в отражение своих глаз. Я подумала и сделала тоже самое.
Не знаю, сколько я так просмотрела, но мой взор был полностью подавлен и воля тоже. Меня стало раскачивать из стороны в сторону, я вновь увидела нити. Они обвивали моё тело, сжимались всё крепче и уходили куда-то в неизвестность. Их тиски стали невыносимы, и я закричала. Мой крик гудел ещё долго, он шёл не от связок, а изнутри – как из пустоты – и терялся опять в пустоте. Я упала…


Рецензии