C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Рок-концерт

9 мая этого года прошло у меня совсем не так, как обычно. Ни прогулок, ни свиданий, а…поход на рок-концерт в СУ-27! Не ожидали? Я давно хотела узнать, что из себя представляет это заведение, но основной причиной моего похода туда стал молодой человек. Нет, не мой, а вокалист одной рок-группы. Мы подружились в Интернете, свободно общались на любые темы, и вот появилась реальная возможность увидеться и, главное, послушать, как он поёт. Я уже познакомилась с его творчеством на сайте, видела фото с предыдущих выступлений, и всё больше желала узнать, что да как.
Поначалу я никак не могла раздобыть билет. Его звонками замучила, мол, «помоги мне». Впоследствии оказалось, что как таковых билетов и не было, ты просто платишь при входе в клуб, и тебя пропускают.
Итак, я приехала в СУ-27…Мне поставили печати на обеих руках (зачем?) и пропустили. Никто не обратил внимания, что девушка явно не рокер, хоть я и постаралась одеться посоответственней мероприятию: чёрная майка, рваные джинсы и шлёпки (в кроссовках не смогла бы, жарко). Не успела я войти в клуб, как сразу нашёлся он (никак я не ожидала, что наша встреча пройдёт столь просто). Мы сидели у барной стойки и общались. Его группа выступала 5й. Правда, парнишка часто отлучался и, конечно, нервничал. Естественно.
Чисто внешне и парень был именно таким, как я и представляла, только пришёл в туфлях и с хвостиком, а на фото волосы распущенные. Зная, что его рост под 2 м, он всё равно показался высоким мне. Простой, симпатичный. Ещё и с девушкой у него серьёзно, вместе живут. Я им даже завидую. А вообще чем больше я смотрела, общалась с ним, тем больше убеждалась, что он – идеальный кандидат на главную роль, если бы снять фильм по моей истории о рокерах. А я бы взяла на себя роль девушки. Его любимая на неё бы не подошла. Но это всего лишь мои мечты…
Итак, рок-клуб СУ-27.  Ведущий – матёрый металлист, всё провоцировал публику веселиться и поглощать спиртное во время перерывов между выступлениями. Но я не поддавалась: вообще не хотелось пить. Оказалось, что вокалист тоже не пьёт, ещё и вегетарианец.
Первая группа называлась «Айсберг» - трио. Мне понравились ребята и их стиль, манера пения. Вторая – «Торанго» - привлекла невысоким вокалистом с пушистой гривой волос. Они тоже произвели на меня положительное впечатление. Потом выступал коллектив «Afirence», пели на английском, вокалистку звали Юля. Здорово, но их музыка оказалась тяжеловатой для моего восприятия. Многие балдели, врывались, как говорится. Затем на сцене появилась «Estate», в них особо поразила вокалистка в чёрном кожаном платье, с цепями, и клавишница в пышном красном. Они тоже пели не по-русски.
Я с нетерпением ждала «Идущих напролом» - так называлась группа, где выступал мой знакомый вокалист. По-английски «STORMBREAKER». Вот они и появились, но сначала обустраивались. Пока они готовились, я попросила его попозировать мне. Парнишка преобразился: надел другую рубашку (он в такой ранее выступал), распустил длинные волосы и прикрыл глаза тёмными очками. В них я его ещё не видела. Фотки получились супер. Потом группа начала выступать. Я всё время то фоткала их, то снимала видео. Все молодые люди были очень милые, приятные, как и он сам.
Под конец они приберегли мою любимую песню. Исполняя её, вокалист неожиданно сошёл со сцены и начал выступать прямо напротив  меня. Я была в восторге и не переставала его снимать. Жаль, что песен было не очень много у них…
Потом мы немного пообщались, сфоткались, и они ушли переодеваться.
Последние, кого видела я, была группа «Льюис Кэрролл», с очень оригинальным стилем, сильным звучанием, но опять-таки для моих ушей тяжёлой музыкой. Хотя…даже я под конец немного поврывалась.
Было чуть за 23 ч. Понимая, что завтра на работу, я поблагодарила за концерт и ушла. Никак не ожидала, что будет так уютно в столь непривычном для меня месте.
Конечно, мы потом общались с вокалистом в Интернете, он был рад, что я пришла, а недавно я видела свои фотки на сайте его группы, и надпись о том, что они благодарят за них меня, их друга. Было очень приятно это узнать.
Я с удовольствием пообщалась бы и с остальными парнями в его коллективе, тем более это интересно мне как сочинителю истории о рок-музыкантах.
Я хотела бы узнать, где и когда они будут выступать в следующий раз. А «Dark Fest» - это было здорово!

19.05.2012 г.


Рецензии
Да, такой, очень подробный, детализированный, креативный обзор выдался!

Спасибо!

Лайтовик Производства   13.02.2016 21:31     Заявить о нарушении
приятно слышать это)

Падший Но Ангел   21.02.2016 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.