БЭФ

Б.Ф.-это клей.Так вот по фене это мало кто знает ,короче это плохое слово.А байка эта про таксикоманию.Было это 1991году я тогда служил в армии.Собрался Татарин,кореш мой в отпуск.Блин я говорю надо отметить.Водки нет,другого нет.Короче я говорю ты мохал когда нибудь?Да говорит было как то,я ему и говорю:Давай в штабе есть лак напыхаемся.Татарин дал согласие.Взяли мы лак в начале галюли на футбольном поле посмотрели затем в роту пришли.Татарин спать лег,а я нет пыжать дальше короче мой глюк-Лежу я пыхаю а пакет с лаком уже на голову отдел ,прапорщик Фураев,блин фамилия как у меня почти Кураев взял и снял с меня.Тут меня и понесло.Я встал на душки кровати 2 яруса подпер потолок головой и начал орать так что рота вся проснулась.А глюк такой как будто жизнь моя по кругу зациклена и что я нахожусь в туннеле жизни и этот туннель надо пробить.Вот я и подпер потолок и начал давить  типа пробить этот замкнутый круг,а пробить не могу тогда я начал орать.Вот рота и проснулась вся.Тут Банзай навалился на меня и я как обезьянка отбежал по душкам.Затем спрыгнул вниз и побежал в сторону выхода но остановившись в конце роты постоял прикинул и побежал обратно в роту так чисто на автомате наверно.Тут меня снова Банзай встретил,он у нас в роте самый сильный был и еще Крымский татарин.Так вот поймал меня и держит а я взял и перестал дышать все смотрят 100 человек,а я не дышу тогда Банзай стал бить меня по груди и орать дыши!Кто то из парней крикнул его надо на свежий воздух,он взял меня на руки и понес на улицу а я его обнял и говорю Брат Братишка!Короче вынесли меня на улицу меня затрясло,принесли одеяло укрыли и тут у меня новый глюк -будто я приземлился на другой планете и высунув руку потрогать почву,вздохнул что есть трава и открыв одеяло увидел людей вокруг.Заострив свой взгляд на одном я начал вспоминать и вспомнил что я служу в армии и что я напыжался лак.Тут я встал и пошел в роту и все идут со мной,рядом шел замполит роты,я ему и говорю что мол все меня в дурку?И тут на меня нападает смех и такой злой что я выдохнул а вдохнуть не могу реально забыл дышать.И тут сижу на кортачках жду когда вспомню,вспомнил встал и пошел,как в анекдоте про ежика.Поднялся я в роту там уже врачи и поставили мне 2укола в вену кубов по 20.Меня в начале как то на измену понесло,а потом нет пошел лег спать.А утром в госпиталь на проверку в отделение отравления,пролежал там 5 дней только с медсестрой собрался в баню и на тебе капитан приехал за мной,даже присунуть не дал Нанайке с севера,конец.       


Рецензии