Мудрый ворон...

Поздний  вечер, легкий ветерок
С книгою раскрытою,  играет
То страничку,  он  перевернет
То  назад, страничку открывает

Шепчет , что-то весело,  листва
Сад,  каких то,  странных звуков  полон
Я задумалась,  я  в прошлое  ушла
Вдруг,  уселся на перилах,  ворон

По  перилам,  важно походил
Я,  немного даже,  испугалась
Он,  негромко,  вдруг заговорил
Думала сначала- показалось

Ворон,  прямо,  мне  глаза смотрел
Взгляд  его,  проник мне  будто . в душу
Ворон! для чего ты  прилетел?
Он ответил -помолчи ,  послушай

За тобой,  слежу я,  много лет
Сколько же,  по жизни ты  теряла
Много было в жизни твоей,  бед
Удивляюсь,  как ты  устояла?

Помню я,  младенческие дни
Помню,  как ты быстро  подрастала
За тобою,  долго я  следил
Незаметно,  взрослою ты  стала

Ты,  всегда  упрямою была
Если уж  поставлена задача
Ни за что,  не бросишь ты дела
Результат получишь,  не иначе

Видел я,  как из последних  сил
Ты в работу, весело впрягалась
И о чем бы,   муж не  попросил
Все,  беспрекословно,  выполнялось

Я  на свете,  много лет  прожил
Повидал предательств я,  немало
Твой характер, даже  удивил
Никого ты,  никогда,  не предавала

И  сейчас,  прошу я,  не грусти
В жизни,  знаешь,  всякое  случается
Лучше ты,  обиды все,  прости
Все пройдет, ты снова,  будешь счастлива

А потом,  он крылышки размял
Поклевал с тарелки,  винограда
Клювом,  по тетрадке постучал
И взлетел, крылом махнув,  к закату

До утра,  я не могла уснуть
Думала,  над ворона наказом
Все забыть,  наверно,  не смогу
А простить?  Давно смогла,  все разом


Рецензии