Ченнеллинг, принятый ладой - 6

 Ченнелинг от от Отца Небесного 31.05.2012г.

 На канале Я-Отец Небесный.
 Я к вам пришёл,родные дети,
 Чтобы сказать,что Я люблю вас,милые.
 Родные дети Земли!
 К вам обращаюсь Я-Отец Небесный.
 Моё послание для всех,родные.
 Вам необходимо знать,что
 Процесс перехода человечества
 В Миры иные ускорился,родные.
 Всё произойдёт раньше намеченного срока.
 Вы,милые,поймите,что этот процесс
 Ускорили вы сами,Земные Светоносцы.
 Родные,ваш переход затронет
 Всё человечество одновременно
 По всей планете,ваш переход
 Будет проходить поэтапно,милые.
 Ваш переход начнется с тех,кто
 Перейдет на планеты 3Д,родные.
 Затем пойдут те,кто будет уходить
 К себе домой на разные планеты.
 Системы и Миры.
 Завершать всё будет возносящееся
 Человечество,родные.
 Всё человечество будет проходить
 Через те же самые порталы поэтапно.
 Вам необходимо знать,родные,
 Что вы готовы к переходу.
 Это новая ступень для вашего развития,
 Это новый виток в вашей Эволюции,родные.

 С вами был Отец Небесный.




Ченнелинг от Отца Небесного 31.05.2012г.

 На канале Я-Отец Небесный.
 Я к вам пришёл,родные дети,
 Чтобы сказать,что Я люблю вас,милые.
 Это послание опять о вознесении Гайи.
 Она в сиянии Славы!
 Она великолепна!
 Моё поздравление вам,дети Земли,
 Родные дети Гайи!
 Вы,милые,поймите, что Гайя
 Вознеслась вместе с вами,
 Вас сохраняя бережно и нежно.
 Она донесла вас до перехода.
 Она выполнила это своё служение,родные.
 Вы понимайте,милые,что ваше пребывание
 На планете Земля заканчивается,милые.
 Вы скоро совершите переход в Миры иные
 И начнете новый этап развития,родные.
 Это развитие продолжите на новых
 Планетах,Системах и Мирах.
 Вы,милые,поймите,что процесс
 Перехода приближается
 Вы будьте осознанны,родные.
 Ваше осознание поможет
 Вам при переходе,милые.

 С вами был Отец Небесный.


Рецензии