нас выбирают.. мы выбираем..

Помню долго стояла
перед Ним..
 
Разглядывала не отрывая
взгляд.
 
Как дура.
Каждую мелочь.
 
Ещё помню подумала.
Тогда -
......................хочу Его!
Именно Его.
 
А вот хочу..
Просто поняла - моё.
 
Такое бывает.
 
Спустя какое-то время..
 
Периодически.
Заходила.
Туда же..
 
Чтобы снова.
С Ним "встретиться".
 
На Него посмотреть.
 
Потом.
ПОТОМ..
Как-то Работа ..затянула.
 
Не до Него..
Стало.
 
"Перегорела".
 
Стоял.
Жаркий Июнь..
 
Хорошо помню..
..те заплаканные глаза.
Сотрудницы..
Совсем ещё юной девушки.
 
Попавшей к нам.
В управление по распределению..
После ВУЗа.
 
Помню.
Она подошла ко мне..
Прижалась.
И..
И ..взвыла.
Захлёбываясь слезами.
 
Так глубоко.
И невыносимо ..больно.
Душевно......................
...больно((
 
Совсем ещё девочка..
Худенькая..
И маленькая.. как Дюймовочка.
 
- Приходите.. Завтра.
Пожалуйста..............
в 12.00 ....будет отпевание.................
( рыдая сказала Она)
 
- .. приду.. обязательно!
(еле слышно ответила
я ей)
 
 
Был вторник.
 
Солнечный вторник.
Июня..
 
Пекло.
 
От жары.
 
От боли.
 
 
Огромное количество.
Людей.
 
Цветов.
 
Родственников.
 
Друзей.
 
Знакомых..
 
и я..
 
Среди многошёрстной.
ТОЛПЫ.
 
.........
К гробу.
Подошла.
 
Не сразу.
 
Сначала к Родственникам.
 
Затем.
Опуская цветы..
 
Взглянула мельком.
"ТУДА".
 
Всё перевернулось.
 
ВНУТРИ..!
В ГОЛОВЕ.
 
За долю секунды.
 
Казалось меня.
Оторвало от Земли.
 
На какой-то миг!
 
И..
Время замерло.
 
Я смотрела на Неё.
В гробу.
 
Её сестрёнку.
С разницей в 2.5 года.
 
Молодую.. невероятной красоты.
Девушку.
И..
 
И на Него.
 
Я смотрела на Него.......!!!!
Не отрывая взгляд.
 
Мне казалось.
Я теряю.
Сознание.
 
На Ней..
Было.
ТО Платье..
На которое я.. так долго.
Глазела.
В дорогущем бутике.
 
За два.
Месяца..
До Трагедии.
 
 
 
Июнь, 2011 г
 
 
 
Пи.Си.:
Прошёл почти год.
А я никак..
НЕ могу..
 
Забыть.. ТЕ ощущения.
 
И ТО Платье.
Невероятной красоты.............
 
 
 
Или ..это всего Лишь
Жизненный Выбор?
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.