Ласт найт

На дне бокала таял лёд, вечер плавно перешел в ночь, а мне совсем не спалось. Как никогда был уместен блюз и старые пластинки, я был пьян, но не был любим. Быть может так считал только я, но в последние годы - это было лучшим, что преподносило одиночество в мою жизнь. Я закурил, небрежно по привычке, но сигаретный дым не помешал чувствовать парфюм, витающий в комнате, всего пару часов, как ты покинула мой дом. Сложно осознаю происходящее, что произошло и почему этот парфюм такой стойкий. Как будто ты знала, что снова не усну, пытаясь по выдуманному мною алфавиту, упорядочить мысли о тебе. Я слишком одинок, чтобы любить ночи. Я слишком упрям, чтобы не думать о времени, проведенном вместе.
Спонтанные встречи, которые напоминают о том, что мы дышим одним воздухом, не смотря на то, что "мы" - теперь не единое целое. Но я готов снова и снова заключать пари на спонтанные встречи.
Это из тех историй, что долго заканчиваются. Неведомо сколько еще встреч уготовила нам жизнь, в каких городах, при каких обстоятельствах, чтобы наконец-то свести все многоточия до одной точки. В этот вечер ты была особенной, беспечной и чужой. Много улыбалась, а значит счастлива. Лишь бы только одевалась по погоде и берегла себя. Мы с тобой из разных жизней теперь.
Лёд растаял совсем. Близится рассвет. Сегодня начинается лето и я тебя отпустил. Истории медленно, но подходят к концу.
В этом необъятном мире у нас обоих все шансы обнять счастье.

А потом появиться она, совсем другая, и это будешь не ты, и я снова смогу любить.


Рецензии
Рассвет всегда для меня был, чем - то вроде казни! С рассветом исчезает сказка))) предметы обретают формы))) и уходит милое одиночество... я не люблю рассветы))) давай останемся в ночи?

Евгении Мусатаев   11.06.2012 13:09     Заявить о нарушении
рассветы хороши для одиноких ночей ...для тех, кто не влюблен !:)
в нашем случае - обратное! Я бы оставалась и оставалась в ночи ...

Анна Шери   12.06.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.