C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

желание вам!

эта почти безумная жажда оценки твоей сущности извне
обычно она таится где-то в темной затхой глубине, на самом дне
но внезапно вдруг рвет кожу повсюду: на руках, ногах, лице и спине
острыми железными шипами и все вокруг теперь в белесой пелене
это желание стремится пригвоздить к этому любого, кто будет поблизости,
я пытаюсь сдерживать это помешательство, не поддаваться подобной низости,
иногда это настолько разрывающе, настолько кипуче, не знаешь, как вынести
как пройти через это до конца, полностью, и из этого окончательно вырасти,
но нет. все равно выпирает, торчит черно-ржавым острием, то тут, то там, наружу.
а из надорванных дыр на коже по шипам сочится кровь, капает с них, стекаясь в лужу,
А ведь эта до параноидальности желаемая "оценка", вердикт, потом делает лишь хуже,
несмотря на воодушевление и тебя переубеждение, она впоследствии горло режет и сушит
многосмысленностью, недосказанностью, боязнью недопонимания и вероятностью лжи
в такие моменты мое сознание напоминает в магазине бесконечно-тянущиеся вдоль стеллажи,
на которых все напоказ, без утайки чего-либо на складе или в подсобке, обнаженно и на полках лежит,
подходи, кто хочет, трогай, смотри, покупай, а, впрочем, бери даром, у меня ведь неограничены тиражи,
главное, думайте обо мне, хоть кто-нибудь, хоть чуть-чуть, пожалуйста, любите и ненавидьте меня, от всего сердца,
тогда внутренний индикатор периодических колебаний дойдет до предела на шкале, раскачается до невероятного количества герцов,
да если вы хоть чуть меня упомянете мимоходом, болтая с другом, там их уже станет не меньше чем тысяч сто пятьдесят или двести,
а чтобы датчик совсем зашкалило, достаточно лишь душу мою справедливо осудить, оценить стоимость и на весах морали точно взвесить.
Но я борюсь с этим моим недугом, отчаянно и жестко, заставляю себя и давлю прессом благоразумия в потемки, вглубь, на дно
Чтоб никогда больше не видеть. Эти мерзкие эгоистичные позывы... Ни единой частицы их во мне больше быть не должно!
Все, подобное такой человеческо-низменной мерзости, когда-нибудь обязательно будет изничтожено, раздавлено, сожжено,
А раньше-то я и не могла подумать, что может быть так, как есть сейчас. Почему, по какой причине все так далеко в эти дебри зашло?
Меня тошнит от самой себя, я постоянно судорожно меняю на витрине ценники моей... чего? наверное, все-таки "души".
Такое пафосное и избитое слово, оно не может донести в полной мере ни мою суть, ни даже ее схематические чертежи.
Просто постарайтесь увидеть это сами. И взбеситесь от этого. Или влюбитесь в это. Поставьте меня во все известные вам падежи.
И каждому из вас: я люблю тебя. Да, именно тебя. Будь со мной рядом. А если не сможешь, то хотя бы звони. Ну, или пиши.


Рецензии