Красота и блеск рекламы

Глядя на современную рекламу - дивишься и поражаешься красоте и блеску, прям ослепляющей потребителя=)
И, ослепший, завороженный и уверовавший в чудо потребитель сметает искомое с полок торговых точек.
Надо же, разработчики рекламы, весь рабочий день только и думают, как бы создать сказку, чтоб её блеск так ослепил рядового потребителя, что он, без долгих раздумий хватал, веря: это редкий вид - хватай, а то убежит=)
Но, стоит вспомнить старую, добрую пословицу:
"Не всё золото, что блестит".
А благодаря массовой рекламе, создается иллюзия мнения потребителей. И многие везоговорочно верят печатному и ТВ слову. И обычно говорят в оправдание: Это же по телевизору говорили, профессор выступал.
А что если мы в курсе, что 1 минута ТВ-времени стоит пару лимонов. Значит, каждое сказанное слово или напечатанное кем-то оплачено. А с какой целью? Вот тут-то всё и просто: заработать денег.
В наше время, кризис вдарил силой по торговле и продажи упали. Даже сетевые компании, которые продают из уст в уста, по цепочке потребителей, тоже страдают упадком спроса. И им приходится тоже оплачивать рекламу по ТВ или на больших рекламных щитах.
Не стоит верить всему, что так массово продвигается через СМИ. За это давно заплачено и хорошо заплачено.
Я к тому, в завершение, надо уметь читать между строк и всё-таки иметь своё мнение. Пусть даже и отличное от большинства, ослеплённого блеском золота, ну, или ТВ-пропагандой.


Рецензии