Маленький Принц спросил меня...

- Когда ты повзрослеешь?
- Не знаю… не хочу взрослеть…

Я закрыла глаза, протянула руку и достала Звезду с неба…Раскрыла ладонь, а там - светлячок.

- Ух ты, - восхитился Принц, заглядывая в мою ладошку.
- Но это не звезда, - разочарованно протянула я – даже не планета…
- Звезда – обжигает, а на планетах растут баобабы…зачем они тебе?
- А зачем светлячок?
- Он живой и светится! Береги его! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Помнишь?
- Помню…но я не приручала. Давай его отпустим.
- Давай… А когда же ты все-таки повзрослеешь?
- Я не хочу взрослеть…
- Тогда, нарисуй мне барашка!


Рецензии
И павда, какой смысл во сзрослении:
Убивание в себе эмоций, умения видеть яркие детали мира...
В этом весь смысл?

Понравилось...

Родионовна   20.06.2012 03:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.