Хлынут бежать

Недавно, незадолго до увольнения, бизнесмены прислали мне для ознакомления  документ - «Цели компании в области качества». Там разное, интересны не цели, а ответственные – ни одного специалиста, одни менеджеры, конформисты, вертухаи. Как правильно я поступил, что не стал открыто сотрудничать – было бы то же самое – «все отдай и пошел вон» - закон бизнеса, в РФ at least. А так, глядишь, и жив и независим.
Помню, несколько лет назад, получил я хамское письмо от некоего заместителя главного редактора одного из научно-технических журналов. Он меня  пытался учить жизни, и, в частности, отношениям с женщинами. Там у них ответственный секретарь была, Светочка такая, с которой мы очень мило переписывались. Так этот мужлан вмешался, и стал меня воспитывать. Я ему ответил, что ни одной статьи больше не опубликую в таком жлобском журнале, а сами вы, такие, так и будете всю жизнь перепечатывать чужие материалы  из зарубежных изданий, т.к. ни один серьезный автор в такой журнал не придет. Так оно и вышло – этот замред с тех пор уже много лет бесплатно, из вредности, присылает мне свои журналы  так,  что я вижу их содержание – действительно, только чужие идеи, своего – ни-че-го!
Так вот, и эти ребята, бизнесмены, так и будут всю жизнь производить чужие разработки. По  той же причине – ни один нормальный ученый в такое сообщество не пойдет.  Скоро уже все прояснится до конца. Да, был период «мутной воды», когда непросто было разобраться who is who? Но все проясняется. Я говорю – настанет, и скоро, момент, когда народ хлынет бежать из таких контор, где нет новизны! Из журналов уже все убежали.


Рецензии