Дочь - матери...

Дочь - матери...

Зачем я чувствую тобой?...
И слёз волной сентиментальной...
Я обжигаюсь... И порой...
Тобой почти документально...
Бываю я  и сердца боль...
По матерински рвёт на части...
И Рай я чувствую с тобой...
Когда ловлю глазами счастье...
И жизнь твою,сплетя с твоей...
Я,как рубашку примеряю...
То изменяю что то в ней...
То новизною наделяю...
И нет ни дня...когда б с тобой...
В своих я мыслях не общалась...
В них покаянье и любовь...
Надеюсь ты меня прощаешь...
Надеюсь я,что мы с тобой...
На планах тех,где нет сравненья...
Духовной общностью живём...
В любви и божьем откровеньи...
Да,мама,чувствую тобой...
Но в этом есть и пониманье...
Того,как схожи мы с тобой...
И счастье в этом пониманьи...
И счастье может быть и в том...
Что в лучших чувствах мы едины...
Когда мы любим,мы живём...
И жизнью щедрою любимы...

Написано 26.02.2010 года...


Рецензии
Хорошие стихотворения, глубокие, душевные!

С уважением,

Наталья Федотова 2   19.02.2015 21:07     Заявить о нарушении