Морали нет, она съедена молью

Утром я проснулся от того, что услышал, как на пол рядом с моей кроватью насрала моя собака. Я опять возненавидел это существо, но начал свой очередной бессмысленный день. Когда я начал идти на кухню, чтобы пробудить себя заплесневевшим кофе, почувствовал боль в ноге. Ах да, это была моя вчерашняя новая рана. От интереса я содрал с нее гнойную корочку. Из нее вышло  немного крови, что меня, собственно, не удивило. Тогда я опять ушел пить кофе. По телевизору в то время опять показывали, как какие-то пенсионеры объявили протест против чего-то там, на что мне, как и всегда, было похуй. Затем я переключил и начал смотреть серию какого-то сериала, где была очередная семья обывателей с их детьми, которых в школе соблазняли наркотиками. Я не выдержал все той ереси, что они несли, и сломал экран телевизора, кинув в него своей чашкой со вчерашним заплесневевшим кофе. Что же, мне, в принципе, не жалко, ведь я когда-то нашел его на улице. Решив куда-то пойти, ведь я больше не мог здесь находиться, я пошел собираться. Когда я одевал ботинки, погрызенные собакой, то увидел, что кровь из раны на моей ноге пролилась до самых пят. Теперь, когда я обулся, чувствовал, как под ногой хлюпает кровь. Я снял ботинки и пальцами вытирал все это, а затем снова обулся. Выйдя из дома, если его так можно назвать, я пошел на остановку. "Боги.. эти шлюхи опять тут", -подумал я, опять увидев девушек в странных толстых колготах и коротких юбках или что то было. Затем приехал мой автобус, я оплатил проезд злой контролерше, которой не понравились мои смятые купюры, и ехал дальше. Куда? Я и сам не знал. Автобусы всегда казались мне смешными. Когда у меня было свободное время, я шел не в цирк, а ехал в автобусе. Все эти мамы, объясняющие детям правила жизни физическими контактами, молодые люди, болтающие с друзья на полную громкость о предстоящей новой тусе, подростки не от мира сего, пенсионеры, ненавидящие всех и вся. И в этот момент один такой посмотрел на меня. Я и в этот раз не обошелся без этой ругани и суеты. На меня начали кричать, что я был обязан уступить место. Черт побери, да когда в этой жизни я не буду никому ничего не должен? Мамаша вечнокричащего ребенка подключилась и начала объяснять, чем нынче отличается поколение таких, как я. Не буду рассказывать, чем все кончилось, но в итоге я сидел на тратуаре неизвестной мне улицы, на который, видимо, кто-то когда-то разлил коктейль. Похоже, один мой ботинок защемило в дверях автобуса и все теперь видели рану на моей левой ноге. Я хотел напиться и пошел в ближайший магазин. У меня не было денег.. да что там денег, у меня не было ничего, поэтому, дождавшись пока эта милая продавщица отвлечется, я украл себе две бутылки водки и одну портвейна. Я был еще трезв, но так и не мог понять, где я нахожусь. Быть может, это даже другой город, ведь я не знал маршрута того автобуса. Я плюнул на все и начал жадно поглощать все, что вынес из магазина. Из коробки портвейн быстро лился по моей щеке. Когда он попадал в мелкие царапинки - мне было больно, но тогда уже было все по барабану. Я не понимал, что делаю, еще когда допивал первую бутылку водки. Видимо, тогда я и заснул. Проснулся я, как и всегда, опять в своей квартире. Это странно, каждый день я опять в нее возвращаюсь, будто и не выходил. Я поздоровался с собакой и начал очередной свой день с начала. Но пока я не ушел пить кофе, я хочу сказать - увлекательная в нашем городе у всех жизнь.


Рецензии
Напоминает странный сон странного человека. Мне такие сюжеты снятся иногда. Когда сновидишь, чувствуешь и мораль, и ответственность, а проснёшься, точно саранча проскакала по всей твоей морали. Понравилось про "никому ничего не должен".
Удачи, успехов.

Аскольд Андреев   01.06.2012 00:17     Заявить о нарушении