Ташлинский камушек 51

Упиваюсь одиночеством. Делаю, что хочу и когда хочу. Могу проснуться ночью, включить телевизор и ничего... Никто не возмущён. Могу залезть в инет. Могу продолжить вязание... Могу почитать. Могу просто выйти на крыльцо и посидеть в кресле, прислушиваясь к соловьям. Они ещё попевают слегка. Но сезон уходит. И вдруг...
Просыпаюсь от того, что кто-то лежит рядом... Большой. Дышит напряжённо... Слышу, как бьётся его сердце. Не бьётся, а клокочет просто... Начинаю слышать, как от страха разгоняется и моё сердце.
Ну, как себя вести в этой ситуации? Пока не даю знать, что проснулась, он меня не трогает. А с другой стороны... Да? А где Рекс? Почему он не залаял, когда это чудовище проникло в дом?! Опять сбежал на сексуальные прогулки!
И в это время дом осветился сверкнувшей молнией и загремел гром! Чудовище задышало ещё активнее...
Блин... Да ведь это "чудовище" и есть Рекс. Он ведь грома боится. Трусило! Прибежал у меня защиты искать.
- Рекс, зараза! Ты свихнулся? В постели у меня от грома прятаться?!
Рекс продолжал жаться ко мне, обдавая горячим дыханием.
- Пошли! Я тебе косточку дам.
Я почему-то решила, что если я ему дам на крыльце кость, то он останется там её грызть, несмотря на гром. У него же сейчас жор. Такой, какого никогда не было. Я заморилась ему готовить!
Ага! Ждите! Вцепился напрочь в кость зубами и вперёд меня юркнул в дом.
Он сидел около моей постели и прямо на ковре уминал за обе щеки угощенье. Хорошо, что не в постели...


Рецензии