Василий Сердюк. Рассказ Отшельница

Часть первая.
- А это кто? Вот это номер,шестьдесят восемь лет, живет в Тюменской области, в деревне Перд... До чего опустился мир? Женщина, богатая вдова, сорока пяти лет, почти Москвичка,не могу выбрать себе жениха на сайте знакомств,- говорила вдова разглядывая анкеты мужчин уже который день подряд.
    Вдруг ей попалась на глаза фотография мужчины лет пятидесяти. Сюрьезный внешний вид лица, но пиджак и брюки разного цвета, под пиджаком совершенно новая рубаха.
- Может быть этому написать?- думает вдова. - Ладно, напишу. Все таки из Москвы. Комната после развода,дети выросли, работает. Это класс и не курит,вообще находка.
" Привет, как дела?"- вывела вдова буквы на экране. - Интересно, что он мне напишет, может быть начнет восхишаться моей красотой. А вдруг, вообще не ответит. Оппа.
    На экране появляется ответ.
" -Что надо?"
- Вот это заявка,- вздохнула вдова. " Пошел ты к" " Сама свинья в парике, нарастила титьки и показываешь их всей стране, корова"
- Вот же блин, а с виду,- бормочет себе под нос вдова. - Ладно, проехали, пойдём дальше.
    Несколько лиц она пропускает сразу.
- Ох, красавчик, что это у него здесь написано. " Развод, Москва, работа. Хочу всСтретить мАлАдую, красивую, чтобы .......... и ................" - Вот это да,- удивилась вдова. " Дорогой, ты в школе учился?" "Да" "Плохо?" " ХАрАшо" " Слово хорошо пишется через О" " А тебе какая разница, ты учительница русского языка? Тебе мужик нужен или ученик? Приезжай ко мне, я тебя поцелую так, что ты забудешь все языки сразу и свои проглотишь" " Извини, мой поезд идет в другую сторону" " А ты его разверни" " Поезд развернуть не возможно, можно перецепить состав и поменять номерацию вагонов" " ЧЁ за фигня, ты едешь или нет" " Мой поезд сошел с рельс,- ответила вдова уже смеясь" " Пересядь на трамвай и не пудри мне мозги.
- Вовсе я не в парике,  это мои  волосы. Ох боже, что же мне делать? Так хочется человеческого тепла. Витя, Витя, ты так рано ушел,- говорила вдова рассматривая фото ушедшего на всегда мужа. - Оставил меня одну на этом свете. Я так устала без тебя за эти несколько дней, даже устроилась на работу. Эти люди, посмотрели мою трудовую книжку и приказали мне работать в их буфете. Теперь,один день в неделю, я разливая кофе, чай, режу колбасу, убираю крошки со стола. Они сказали, что я больше ничего не умею делать. Даже не могу водить машины, которые достались от тебя мне. Что я без тебя?
     Вдова смахнула слезу. Опять мелькают какие - то лица. Этот худой, этот толстый,а у этого бародавка под носом, этот пьян и синяк под глазом.
- Ну кто же, ну кто же мне подойдёт, вот, класс, мне кажется повезло. Ой, блин, рост сто сорок восемь сантиметров. Нет. Не хочу. А может быть этот, ух какой носастенький и рост подходящий, выше меня почти на полметра. Ну что, приколоться, все равно делать нечего.
" Добрый день уважаемый. Увидела вас на сайте знакомств и решила написать вам. Расскажите о себе еще что - нибудь"
     Прошло пять минут, ответа нет.
- Вот блин, устала как,- говорит вдова и смотрит на фото ушедшего рано мужа. - Поиду, поем. Машины что ли продать? Вдова выпила чай, сьела бутеброт с красной икрой и опять подошла к компьютеру. Загорелся зеленый свет.
" Добрый день,- писал восточный человек. - Как я вас понял, вы ищите жениха. Так мало написали о себе, но я умный и понял о вас много. Я напишу мало, но вам покажется много. Так сказала моя бабушка. Рамиль, Рамиль это я, Рамиль, не женись рано. Ты встретишь очень красивую женщину, у неё будет большой, красивый бюст, много машин и всякого добра, но у неё не будет тебя и она будет тебя искать. И найдет, если ты Рамиль, Рамиль это я, если ты Рамиль будешь уметь пользоваться современной техникой. Ремонтировать розетки там, где есть электричество, колоть дрова и ухаживать за скотом. Я прочитал вашу анкету и понял, что моя бабушка права.  А вот мой дядя не прав. Он живет в Израиле прямо на улице и все же, этот больной и старый человек, звонит мне по телефону каждый день в шесть часов и сорок минут утра и спрашивает. Рамиль, Рамиль это я, Рамиль ты еще не женился? А как я могу жениться, если этот старый, больной человек звонит мне в шесть часов и сорок минут утра и не дает мне полноценного сна. Я не высыпаюсь и после этого  целый день хожу как в воду опущеный. Скажите, кому я нужен, такой мокрый. Посылаю вам адрес дяди, может быть вы ему напишите, чтобы он перестал мне звонить каждый день в шесть часов и сорок минут утра. Буду очень вам признателен. Р.S. Ты мне тоже понравился, жду ответа, как соловей лета, один год."
       Вдова заплакала и за смеялась одновременно. Получилось не очень красиво, задребезжали стекла в окнах и где - то завыла собака. Женщина  успокоилась только к вечеру. Она опять читала  анкеты.
- Мужчина, около пятидесяти лет,- читала она. - Желает познакомиться с одинокой женщиной или вдовой, для серьезных отношений. Желательно проживание на её территории. Умею всё, буду добрым, отзывшивым, вожу машину,- читала вдова убирая слезы. - Это же как раз то, что мне нужно. Вот и мне повезло,- сказала она с облегчением в сердце.
                Конец первой части.
         
                Часть вторая.
       Иван Петров чувствовал себя с утра плохо. Вчера он принял на грудь изрядную дозу спиртного, просыпаться не хотелось, болела голова и хотелось пить. Ноутбук мигает зеленым огоньком, зовет владельца. Иван Петров всё таки сел на табурет, он пошарил под табуретом рукой, в руку попала пустая бутылка от пива. Он поднял её, несколько капель попали на язык, после того, как Иван перевернул её. Вообщето он был человеком не очень пьющим, но в выходные мог выпить больше чем надо. Он живет один после развода в маленькой комнате и уже года полтора хочет найти себе родственную душу на сайте знакомств. Раз десять ходил на свидание он за последний год, но все таки, никак не получилось ему встретить ту, которая поидет с ним по жизни. Хотя нравились ему многие и согласны были некоторые на многое, но Иван находил причины. Одна женщина хотела отсилить от себя своего сына пьяницу и наркомана в его комнату и чтобы он, Иван, перехал к ней. Другая сама любила выпить, третья очень даже понравилась Ивану, но он не понравился ей. Иван очень переживал, поехал к ней в Алтуфьево, но женщина не пустила его на порог и разговаривать с ним не стала.
       Зеленый огонёк манит Ивана к экрану.
- Женщина, пятидесяти лет, вдова, имеет большой дом, несколько машин,- читал Иван Петров кое -  как двигая глазами по буквам. - Адрес прелагается. Иван встает с табурета, он открывает дверь комнаты в коридор.
- Мальчик, а мальчик,- кричал Иван в коридор. - Есть у тебя карандаш на минуту, я отдам, точно отдам,мне на минуту.
        Где - то открылась дверь соседской комнаты. Мальчик, ученик третьего класса, показался в коридоре.
- Можете оставить себе, у меня есть ещё,- говорил школьник подходя ближе.
- Спасибо мальчик, ты настоящий друг.
        Через три часа и пятнадцать минут Иван Петров подошёл к высокому забору. В его руке исписанный листок бумаги, он постучал не уверено в калитку. Калитка открылась через несколько минут. Перед Иваном стояла красивая женщина лет пятидесяти.
- Вы к кому?- спросила она.
- Вот,- сказал Иван и показал женщине исписаный карандашом листок бумаги.- Это ваш адрес, я прочитал его на сайте знакомств.
- Почему не дали ответ?- спросила она.
- Подумал, что ложь.
- Ладно, проходите.
        Она закрыла за ним калитку и взяла его за руку.
- Я покажу вам дом,- сказала она. Она повела его по дорожке из красного колотого кирпича к дому, Иван смотрел во все глаза. Слева, по краю дорожки,гипсовые изваяния знаменитых женщин. Клеопатра,величиной с человеческий рост, Елизавета первая-королева Англии, Грузинская царица Тамара с младенцем на руках. Она несет его в спальню, чтобы он не вышел никогда от туда. Справа мужчины, Иван узнал их сразу, Ленин, Сталин, Пифагор. Они смотрят на Ивана, как-будто завидуют ему. Мужчина и женщина входят в дом.
        На первом этаже дома открыта кабина лифта, в неё может поместиться сразу человек десять, на стенах большие зеркала. Второй этаж гостинная, стоика бара заполнена напитками разных сортов, тут же водка, почти полный ящик осталась не выпитой после похорон.
- Хотите кушать?- спросила женщина.
        Иван ел бутерброды с красной икрой и когда он понял, что сьел уже восемь, ему стало как - то не очень хорошо.
- А можно я немного выпью?- спросил он.
- Вам что? Водка, коньяк или виски?
- Если можно, то вот это,- сказал Иван и показал пальцем на красивую бутылку.
- Нет. Это пить нельзя, этим моют посуду. Я налью вам вот это, вам понравится. А мне нравится, когда мужчина много есть.
        Вдова взяла квадратную зеленую бутылку, кроме влаги в ней плавала какая  то трава. Она налила всего лишь чуть чуть в широкий стакан, сунула туда горячую спичку и жидкость загорелась.
- Не боитесь, пробуйте, просто проглотите и все.
        Иван взял в руку стакан и сделал только один глаток.
- Как называется это поило?- спросил Иван после того, как пришел в себя.
- Это не важно. Поидемте на третий этаж.
        На тетьем этаже были спальни.
                Конец 2 главы.
       
                Глава 3.
Пришло утро. Мужчина и женщина проснулись в шикарной кровати. Иван смотрел в потолок, любовался его росписью. Любовался красной люстрой, красными обоями и занавесками до самого пола,электрическим светом, который падал от красной люстры на людей лежащих в кровати и не укрытых.
   Вставть не хотелось. Хотелось выпить и болела голова самую малость. Иван думал, как сказать хозяйке, что она ему не понравилась ночью. Всё таки они встали с кровати и спустились этажом ниже. Кофе с коньяком выпил Иван, вдова захотела ласки и ещё что-то. Иван отказать не смог прямо у стоики бара.
   После ванны Иван посмотрел в окно. На соседнем участке Иван увидел три собачьи будки. Они стояли почти в ряд, четвертая будка была в два раза больше, чем остальные в отдельности. Из одной будки виден собачий хвост, из другой морда огромной овчарки, третья будка казалась пустой.По середине территории столб, на столбе умывальник, в дальнем углу деревянный туалет, в другом дальнем углу, из не ровных досок сколочен огромный ларь.               
   Из будки большого размера появилось существо, оно чем - то напоминало сонную женщину. Её длинные рыжие волосы собраны в хвост простым шнурком от мужского ботинка. Лицо, не знавшие косметики лет десять,не показывало возраст женщины. Грудь чуть видна, на груди обрывки майки спортивного общества Спартак.
   Из двух будок выскочили две овчарки, они закружились во круг хозяйки хороводом. Вся эта компания подошла к средней будке, женщина встала на колени перед ней и осторожно извлекла из неё щенка овчарки, примерно месяца два от роду. Уши щенка отрезаны, нога забинтована, хвост отсутствует.
- А кто это живет рядом с вашим домом?- спросил Иван хозяйку дома.
- Отшельница, мы её так называем. Такой большой участок имеет,а она на нём собак держит. Лучще бы огурцы или помидоры посадила, а она целый день бросает им обрыч из резины, собака ищет и находит, приносит ей и опять она бросает. Как будто делать ей нечего. Вы, Ваня, туда не смотрите, смотрите лучше на меня, хотите сегодня погулять?
- Вообщето мне на работу надо,- вдруг сказал Иван.
- Вы ещё и работаете?- переспросила вдова.
- А как же. Мужчина без работы что? Ноль.
- Мне будет скучно без вас целый день,- говорила вдова провожая Ивана за калитку.
     Через двадцать минут Иван почему то подошёл к калитке, за которой слышалась суета собак. Он набрался смелости и стукнул не сильно кулаком в калитку.
- Кто там?- спросил красивый женский голос.
- Собак посмотреть можно?- спросил Иван.
     Послышался звук открывания запора. Перед Иваном стояла женщина, на её руках раненый щенок. Рядом с ней две овчарки, у одной в зубах резиновый обруч, у другой доброта в глазах и голубое небо. Собаки смотрят на Ивана как на друга.
- Вы их не боитесь, они добрые собаки и хотят видеть во всех людях друзей. Возьмите обруч и бросьте, он побежит за ним и принесет его вам, чтобы вы опять бросили.
     Иван протянул руку к собаке, она положила обруч на землю,Иван взял его в руку. Собака напрягла все свои мускулы и вот момент, обруч полетел из рук мужчины далеко. Хозяйка сказала что - то на Немецком языке собаке и собака, как пуля бросилась искать обруч. Через несколько секунд обруч и собака были рядом с людьми.
- Почему команды вы даете на Немецком языке?- спросил Иван.
- Он им лучще понятен, это их родной язык и в крови уже тысячу лет.
- А вторая собака почему не бегает за обручем?
- Это Эльза, ей уже тринадцать лет и у неё болят ноги.
     Хозяйка потрепала Эльзу по загривку, что - то сказала ей ласковое и не понятное для Ивана, Эльза посмотрела на хозяику и легла у ног.
- Она никогда не была матерью и скоро её придется усыпить на всегда. Мне будет её не хватать, я возьму на её место другую собаку. А эту малышку я принесла вчера вечером, прорад на строике нашел её у рабочих не русской национальности. Они отрезали ей уши, отрубили хвост, хотели сварить и сьесть, но сначала, надругались над ней. Я унесла её в лечебницу,её немного подлечили и теперь тоже не будет у неё щенков. Но она будет жить, скоро придет в себя, привыкнет к новой жизни и забудет все неприятности, что случились с ней. Посмотрите какая она хорошенькая, теперь такой и останется.
- Можно её погладить?- спросил Иван.
- Конечно.
- Хорошая, хорошая,- говорил Иван прикасаясь очень осторожно к голове щенка тремя пальцами правой руки.
     Щенок вздрогнул от прикасновения руки мужчины и пальцы Ивана, совсем случайно, прикоснулись к  женской груди на долю секунды.
- Ой, простите,- сказал Иван.
- Да, ладно,- ответила женщина и покраснела совсем чуть-чуть.      
- Может быть вы уже поидете?- спросила хозяика.
- Если вы не против, я побуду у вас ещё?
- Тогда помогайте, мне надо кормить собак.
- Конечно я помогу,- ответил Иван.
       Он полез в карман, там оставались немного денег на опохмелку.
- Нет, что вы. Я не это хотела сказать,- сказала ему хозяика собак.
- Ну как же? Может быть сходить в магазин за кормом?
- Нет. Ничего не надо, мой бывший муж снабжает меня кормом для собак и водой.
- А сами что кушаете?- спросил Иван.
- Утром овсянку, видите какая я строиная,грудь почти не видна. На обед суп из пакета, на ужин опять овсянка и банан. Не болею уже четыре года.
- Зачем это всё вам?
- Как зачем? Чтобы помогать кому то, представляете, что будет с ними без меня?
- Другой бы хозяин нашелся.
- А если нет, что тогда? Сейчас они живы и здоровы, даже счастливы своей собачьей жизнью. Поидемте.
                Конец 3 главы.         
   


Рецензии