24. Апокалипсис на кончике пера

Откровение о последних временах начинается с повеления Бога, обращённого к Иоанну: «то, что видишь, напиши в книгу» (1:11), где решающим для понимания апокалиптического характера представленных событий является, как то ни парадоксально, уже сам факт письменной формы передачи информации.

Прежде чем углубиться в природу устного и письменного слова, отдадим должное современному представлению о важности последнего.

Никто сегодня не ставит под сомнение силу письменного наследия в виде культурных и литературных памятников или важность письменных решений административного характера.

Перед письменным документом смиренно склоняются головы даже самых непокорных. Так что порою создаётся впечатление, что именно письменное свидетельство нашего рождения, проживания, прибывания и убывания решает родились ли мы вообще, имеем ли право проживать и пребывать, а не факт нашего неоспоримого, казалось бы, бытия.

Человек стремится увековечить свои мысли и деяния в письменном виде. Тогда как Богу было достаточно собственные желания проговорить – и реки потекли, и леса зазеленели, и сердца начали биться (Бытие 1).

Инaче говоря: Словом Cказанным сотворил Бог материальный мир; словом письменным возвестил Он через человека Иоанна о кончине этого самого мира.

Очевидно, что между устным и письменным Словом (словом) есть решающие отличия.

Проговаривая звуковые ряды, человек возбуждает тонкоматериальную составляющую пространства порою вплоть до квантового уровня, то есть информация в такой форме имеет шансы на вечность. Войдёт ли она в анналы информационного поля (будет ли она записана на тахионные скрижали), зависит от её правой или левой ориентации, а также от проникающей способности мыслительского инструмента говорящего-думающего субъекта.

То же самое можно сказать и о силе мысли, вольно или невольно преобразующей пространственный континуум.

Проговариванием слов, а также силой мысли-желания приводят Высшие сущности тонкую материю в движение до самого её протоводородного истока. Их способность и способности человека к приведению материи в движение сравнимы с компьютерным программным управлением и бурлацкой приводной силой. И всё же количественно-качественные изменения имеются в обоих случаях.

Иная ситуация наблюдается с письменными следами интеллектуальной и культурной деятельности человека. Следы эти в виде печатного или письменного слова изменяют материю минимально. Выдолбленные или выгравированные на твёрдых материалах, формы письменных знаков создают уже больше вибраций, и всё-таки слишком мало, чтобы привести в движение материальные глубины на столько, как это способны делать слова сказанные или подуманные.

Дигитальная техника сделала процесс формирования слов сходным с записью на матрицу тахионного поля. Но дигитальная информация сохраняется так долго, как долго существует носитель информации, питаемый электричеством извне, а не из самоё себя, как в случае Атома Вселенной. И даже подключение к всемирной дигитальной сети не гарантирует увековечивания информации, а только продление её существования. То есть дигитальные слова, несмотря на свою кажущуюся схожесть со Словами струнной (квантовой) природы, не могут претендовать на вечность.

Струнные слова записываются на двухмерность тахионного поля и считываются с него световым декодером, при этом получая многомерные структуры, как в луче кинопроектора. Они отражаются многократно на экраны препятствий различной плотности и мерности – браны (мембраны). Восприятие их субъектом зависит от способности самого воспринимающего, точнее, от принадлежности его к системе определённой мерности (одной или нескольким бранам).

Получается, что самые-самые тонкоматериальные Слова такие же плоские, как и слова человеческого языка на бумаге. Отличие же состоит в том, что в случае Слов имеется световой декодер, их «оживляющий» и транспортирующий в виде информационного потока. Тогда как человеческие слова остаются принадлежностью бумаги.

Выходит, что слово, сказанное вслух, связывает его сказавшего крепче, чем это делает слово письменное или даже подпись. А пословица «что написано пером, того не вырубишь топором» отражает исключительно административные отношения в человеческом сообществе, и ни в коем случае не мнимую силу письменного слова.

С другой стороны, письменная человеческая речь знаменует достижение информационным потоком из Истока Всего предельной энтропии и закрепощение его в двухмерности грубоматерильной границы на периферии Атома Вселенной.

Предупреждение о приближении к границе Проявления Атома Вселенной, к донному состоянию двухмерности материи практически абсолютной плотности, а потому напоминающей чёрную поверхность осеннего лесного озера, – это и есть Апокалипсис.

Поэтому и сказал Бог Иоанну, чтобы тот записал Откровение, то есть положил его на плоскость человеческого носителя информации, придал ему форму двухмерной экранной иллюзии, не считываемой более световым потоком.

Потому что Света далее нет, а имеется лишь момент одномерности не-Бытия.


Рецензии
Вот оно, отличие Слова от слова. Торопясь запечатлеть свои мысли на бумаге, человек обыкновенный ограничивает и их приток извне, и дальнейший собственный мыслительный процесс. И думая, что на выходе у него несомненное увековечивание своего Я, получает на деле пустоту.
Но человек обыкновенный не обладает глубинным зрением. А его желание оставить после себя след вполне согласуется с наличием слова письменного.
А может, торопливость запечатления в слове письменном есть боязнь человека, что, не отвлекись он на бумагу, ему откроется подлинное откровение Слова устного?
Конечно, эти мысли - лишь поверхностный срез статьи. Спасибо автору и за четкость разделения понятий, и за пищу для дальнейших размышлений.

Светлана Сиверина   06.06.2012 17:44     Заявить о нарушении