Чародейка-Ночь

Из альбома "Волшебные сны"

«ЧАРОДЕЙКА–НОЧЬ»

Чародейка-ночь
Выткать радости узор
Всё старается...

Покорить мечтой...
Вызвать пламенный восторг
Звёздной матрицей...

Сладким голосом
Чуткий дух околдовать...
И любовь воспеть...

Волшебство явить...
Насмеяться с чудом всласть...
Грёз раскрыть букет...

Шедевральный кадр –
Хоть один(!), хоть раз(!) – створить...
В дебрях снов ночных...

И придать мечтам
Необычный колорит
Сказок неземных...

В паутинке снов
Место для души найти...
Позаброшенной...

Вместе с ней сбежать
В храм чарующих жар-птиц...
В мир хорошего!!!

P.S.: Автору картинки из интернета - огромное спасибо!!!


Рецензии
Ночью отдыхают все и я пытаюсь тоже, но иногда не спится мне и я мечтаю, сам не пойму о чём и возраст вроде бы уже не тот и пора задуматься, возможно, совсем о другом, но что поделать, ведь меня уже не переделать:), поэтому мечтаю и продолжаю жить в грёзах своих, которые, быть может и не исполнимы... пока, во времена нынешние, но надеюсь я почему-то, что ежели тогда, когда меня уже не будет, обязательно должно случиться то, о чём я мечтаю иногда по ночам в своей квартире или у костра в саду нашем, глядя на звёзды:)...

Владимир Мигалев   01.06.2012 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам преогромное, дорогой Владимир!!!
А у меня на Ваш отклик такой вот экспромт сложился:
http://www.proza.ru/2012/06/01/1936

«НО НЕ СПИТСЯ МНЕ...»

...Ночью звёзды отдыхают...
Вот и я пытаюсь... Тоже...
Но не спится мне... Мечтаю...
В небо звёздное смотрю...

И себя не понимаю...
Ну, зачем знаменье божье
Я ищу среди созвездий?!.
Это ж, может, не к добру...

...В мудром возрасте, наверно,
Об ином мне думать нужно...
Но меня – не переделать...
И опять – мечтаю я!!!

В грёзах жить я продолжаю...
И в дорожке звёзд жемчужной
Всё найти одну стараюсь –
Ту, что в гости ждёт меня!!!

...Те мечты – неисполнимы...
Ни сегодня... И ни завтра...
Но я всё-таки надеюсь,
Что в один прекрасный день

Обязательно случится
То, о чём пророчит сказка...
То, о чём сейчас я грежу,
Созерцая ночи тень!!!

© Copyright: Елена Буторина 1, 2012
Свидетельство о публикации №21206011936

Елена Буторина-Палагута   01.06.2012 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.