Чрезвычайное приключение

 - Алё, Сима? Это ты?  Да. Это я – твой Сёма. Узнала? Чего я тебе звоню. Беда у
меня.
- Что случилось?
            - Ты сначала сядь на стул. Села? Теперь слушай. Я потерял мобильник. Час тому назад он ещё лежал у меня в кармане, а сейчас его у меня уже нет. Я прощупал все свои карманы, посмотрел под скамейкой и даже поковырял палкой в мусорке….
… -  Алё, Сима! Так ты говоришь, что это не беда, были бы мы, а мобильник можно купить и новый. Спасибо тебе, Сима, ты такая у меня хорошая. Ты спрашиваешь, откуда я тебе звоню? Из мобильника. Я одолжил его у своего друга Бори.
… - Алё, Сима! Это опять я – твой Сёма. Можешь подняться мо стула: нашёлся мой мобильник! Где он был? Где – в Караганде. У Бори в кармане. Как он оказался у него, я не знаю…. Что ты говоришь? Так мы с Борей сейчас идём!
        - Боря, моя Симочка поджарила для нас рыбные котлетки и пригласила нас с тобой в гости. Обещала налить по 30 грамм коньяку.
      - Раз приглашает надо идти. Тем более что у нас есть повод за что выпить: нашёлся твой мобильник.
И двое друзей – пенсионеров поднялись со скамейки и шаркающей походкой,
не спеша переставляя ноги, зашагали к дому Семёна.
Приятного им аппетита.


Рецензии