***

 - Девочка, пожалуйста, помоги перейти через дорогу, - услышала я от пожилой женщины, стоящей на тротуаре в одном из дворов, через который лежал мой путь домой.
 Я взяла ее под руку и медленно перевела через дорогу. Услышав слова благодарности и пожелания удачи, я пошла далее в более быстром темпе, вскоре оставив старушку далеко позади. А у самой сердце сжималось и слезы подкатывали к горлу... Неужели и я проживу такую жизнь, что из моих близких некому будет в старости перевести меня через дорогу? Неужели? Захотелось написать подруге "Обещай, что ты меня никогда не оставишь, даже когда я буду старая, слепая и глухая"... Но мысли снова вернулись к бабушке... Почему этой женщине приходится просить незнакомых людей? Где ее близкие? Сердце сжалось еще сильней, и слезы потекли из глаз, не желая останавливаться...


Рецензии