Премия

Иду вчера с работы домой в приподнятом настроении: премию на работе дали.
Правда, небольшую, но наличными. Лежат деньги в кармане, а руки так и чешутся, так и
хочется что-нибудь купить. А по дороге клубнику продают. Продавщица, молоденькая, симпатичная такая, зазывает покупателей: «Клубника свежая, сладкая, выращена без химикатов! Спешите! Покупайте! Последние ящики!» Увидела меня:
- Дяденька! Не проходи мимо! Купи клубнику!
Я остановился, взглянул на клубнику, потом на продавщицу, улыбнулся ей, купил
два килограмма и просто из-за хорошего настроения, взяв у неё сдачу, повернул её руку
ладошкой вниз и нежно поцеловал. А она вытаращила на меня свои глазищи, нахохлилась
и так возмущённо мне говорит:
- А я, между прочим, замужем! И скажите мне, как это я должна Вас понимать?
- Как? – улыбаюсь я ей, - А ни как. Это просто благодарность за хороший товар
и вежливое обслуживание.
Продавщица покраснела и уже ласковым голосом говорит мне:
- Приходите к нам ещё за клубникой! – И добавила, что таких интеллигентных
покупателей в нашем городе редко и встретишь. И вдруг выхватила у меня из рук коробку
с клубникой и высыпала клубнику в общую кучу, а мне из-под прилавка достала упаковку
с клубникой  одного размера и такую красивую, что дома жена, увидев её, даже меня расцеловала и сказала:
- Вот видишь, если ты захочешь, можешь выбрать и что-то хорошее.
А мой пятилетний внук, зная, что телеграфный столб легче уговорить, чем меня,
увидев мою довольную физиономию, на всякий случай спросил:
- Деда, ты сегодня ещё не устал? Может, пойдем, погоняем в мяч? – А я ему:
- А почему бы и нет? Одевайся. Где мяч?
Внук, услышав моё согласие, забрался ко мне на колени, обнял меня за шею и
сказал на ухо, что я самый лучший дед на всём белом свете! А я с ним  и согласен.
Когда у тебя хорошее настроение, оно будет хорошим и у всех окружающих. Ведь ты готов для всех горы свернуть! А что для этого надо? По-видимому, чтобы почаще давали
премии. И желательно – наличными.


Рецензии