Шук кармэль

Знаете, что такое тель-авивский «Кармэль»?
- Это огромный выбор товаров для дома, начиная с одежды, домашней утвари, и кончая продуктами питания. В общем, всем тем, что нужно нам в дом и к нашему столу. Шук «Кармэль» - это неисчерпаемый источник юмора, и, пожалуй, очень непросто пройтись по базару, чему-то не улыбнувшись, а уйти с базара с пустыми руками – просто невозможно.
Давайте еще раз вместе пройдемся по знаменитому шуку «Кармэль».

- Импортные куртки из Дании и Германии. Последние модели, цены чисто символические. Для хорошего покупателя могу скинуть десять – пятнадцать шекелей. За какую цену я их купил, за такую и продаю.
 - Послушай, так что же ты имеешь от такой перепродажи?
- Что я имею? Только удовольствие, что кому-то чем-то удружил. Сегодня я удружил тебе, завтра ты удружишь мне. А как иначе?

- Девушка, девушка! Да-да, ты, с маленькой девочкой. Купи у меня для дочки импортное платьице по дешевке.
- Платьице действительно неплохое. А откуда у тебя импортные вещи?
- Как откуда? Из Реховота. У нас в Реховоте шьют только импортные вещи.

- Эй, ты, парень, в полосатой тенниске. Да-да, ты! Купи для жены полоуборочную машину. Последний крик техники. Да ты только посмотри на нее. Окунаешь палку со специальным приспособлением в воду, выжимаешь при помощи этой ручки из губки лишнюю воду и поехали. Машина сама моет полы, твоей жене нужно только мазать руками и крутить бедрами. А, ты еще не женат! Жалко, такой товар простаивает.

- Папаша, сколько можно щупать арбузы? Ну полчаса для удовольствия и хватит! Дай пощупать другому. Понимаю: тебе нужно пару хороших арбузов для гостей. Очень хорошо. Тогда ищи самый плохой. Найдешь – даю тебе в придачу два самых хороших.

 - Русалочка моя ты ненаглядная, что, икры захотела? Для тебя у меня все есть. Тебе сколько? 200 граммов. Пожалуйста. А какой тебе: русской, канадской, американской? Канадской? Можно и канадской. Спрашиваешь, почему всем я набираю с одной банки? Отвечаю: икра – это продукты совместного производства. Русские ловят рыбу, канадцы ее потрошат, достают икру, солят и упаковывают в банки, а американцы нам ее привозят. Пожалуйста, кушай на здоровье!

 - Мужчина, никак не можешь выбрать яблоки? Все хорошие, глаза разбегаются?
Ищешь самые-самые? Да тебя в книгу рекордов Гиннеса. Полжизни прожил, а в яблоках не разбираешься? Объясняю только для тебя: самые хорошие яблоки – это помятые и червивые. Червь не человек, он плохое есть не станет. Мало того, что червивые и помятые – самые хорошие, так и цена на них – чисто символическая.

- Лук! Укроп! Петрушка! Чеснок! Посмотрите мой товар. Какая прелесть! Съешь перед сном пару зубчиков моего чеснока -  утром встаешь без лишнего холестерола. В жилах кипит кровь, чувствуешь избыток адреналина. Хочется, как никогда, жить, любить,
творить! Скажу всем по секрету, во вторник я слышал по радио, что сам президент перед совещанием съедал зубчик моего чеснока.
 
- Сухофрукты! Печенье! Сладости!
Мальчик, да, ты, подойди ко мне, дам конфетку. Мальчик, послушай, а эта красивая дама рядом – твоя мама? Вот умница. Такую красивую маму имеешь. Я бы тоже такую красивую маму иметь хотел.
- Дяденька, а можно для моей мамы тоже конфетку?
- Можно. Обязательно можно!
- Дяденька, а моим двум сестричкам?
- Так у тебя еще и сестрички есть? Ой, как некрасиво попрошайничать, мальчик. Проходи, не мешай торговать.

- Рыба, свежая рыба! Что смотришь? Покупай! Да ты только посмотри, какими глазами она на тебя смотрит, рот раскрывает – с тобой разговаривает. Денег тебе жалко? А может, ты так знаешь иврит, что даже рыбу не понимаешь? Тогда проходи, не мешай торговать! Покупай рыбу в магазине дешевую, мороженую и глухонемую.

- Яйца, свежие яйца! Ты только потрогай, потрогай! Видишь, какие горячие. Час назад их снесла курица, и я прямо из-под нее принес их на базар.
Ты спрашиваешь, по сколько раз в день мои куры несут яйца? Все зависит от спроса. Сколько я их попрошу, столько они и снесут. Есть спрос, есть свежие яйца. Нет спроса и в субботу – куры отдыхают.

- Виноград, виноград! Сладкий, как мед. Хаим никогда не врет. Покупай, дорогой! А-а-а, ты любишь немного кисловатый. Так тебе сегодня просто повезло. Ведь у меня виноград сегодня такой сладкий, что даже немного кислый.

Мы уходим с базара в хорошем настроении и с нужными покупками. И никакие происки врагов, никакие теракты не заставят нас сменить наш привычный образ жизни. Мы знаем, что наступит мир на нашей священной многострадальной земле.
А сейчас мы с нетерпением ждем пятницу, чтобы вновь прийти за покупками именно на этот знаменитый шук «Кармэль»


Рецензии