Недостающий Тимур

Зато большие-большие крылья путаются в бретельках…
Арчет (Андрей Кузнецов)

-Даш, ну и зачем ты покупала столько тряпок? Чтобы потом отдать их детям? Бред какой-то… - вопрошала Оля.
-Ну, это же не брендовые вещи, чтобы жалеть их.
-Брендовые или нет, всё равно ты их пару раз надевала, а теперь выкидываешь. А вот это, - Оля выхватила из общей груды вещей шляпку и потрясла ей перед носом Даши, - вообще не носила.
-Она мне просто очень-очень понравилась тогда, на распродаже, вот я и купила. Но она абсолютно ни к чему не подошла.
-Не понимаю и не пойму! – пожала плечами Оля и с досадой сунула шляпу в уже до отказа набитый пакет.
Девушки битый час заполняли пакеты «ненужными» вещами Даши, которые потом хотели сдать в интернат.
-Даш, а почему именно туда? Почему бы не сдать всё это в «секонд», например, и срубить к тому же неплохие бабки?
-Это же ужасно! Дети нуждаются в нашей помощи!  У них нет ни мамы, ни папы, они очень одиноки, - ответила Даша, делая акцент на слове «очень».
-Я тоже одинока. Мамы нет, отца не знаю, живу с бабушкой. Однако, от тебя для меня вещей не дождешься.
-У меня не твой размер, и ты это прекрасно знаешь и понимаешь, - улыбнулась Даша и ущипнула Олю за чуть выступающий животик.
Оля засмеялась, и девчонки упали на кровать, беспрерывно щекоча друг друга. Когда баталия закончилась, Оля продолжила задавать вопросы.
-Ты встретила кого-то?
-В смысле?
-Парня себе нашла?
-С чего ты взяла?
-Вся светишься, улыбаешься.
-Нет, это просто лето на меня так влияет. Июль, разгар… Я скорее в предвкушении этого принца.
-Ты всегда в его предвкушении. Я вообще не понимаю твой дурацкий пунктик по поводу вечной любви и этого, как его, недостающего Тимура.
-Дурочка что ли? Какой еще недостающий Тимур? – захохотала Даша.
-Ну а как тогда правильно?
-Я уже сто раз повторяла: хочу такого парня, который бы походил на человека, недостающего Тимуру и его команде.
-Очередной бред сивой кобылы.
-Почему же? Разве плохо, что я хочу ответственного, благородного, способного помочь мальчика?
-Таких не бывает!..

Даша взбежала по ступенькам. Она очень боялась не успеть, потому что директор этого интерната могла принять ее только в определенное время. Даша успела схватиться за ручку, как дверь будто вышибли ногой. Из рук девушки выпали пакеты, сама она, охнув,  схватилась за лоб.
-Ой, извините,- растерянно произнес парень, который как раз выходил из интерната.
-Да ничего страшного, - пролепетала девушка, потирая лоб.
-Как это «ничего страшного»? Я тебе чуть мозг не вынес, ты крылья потеряла…
-Какие еще крылья? – Даша посмотрела на мальчика, как на сумасшедшего.
-Ангельские.
-Чего-чего? – Даша уже начинала сомневаться в его душевном благополучии.
-Если ты с сумками, значит, ты к детям идешь. Это раз. Во-вторых, ты летишь. И не важно, что ты просто очень быстро бежишь, ты действительно летишь, торопишься.  Уже два аргумента в пользу того, что ты ангел!
-Здорово! – Даша расплылась в улыбке. Парень так убедительно всё говорил, что она даже на минутку представила себя ангелом.
-Ангелам надо помогать. Давай, подниму пакеты наверх. Ты же к директрисе?
-Точно.
-Пошли тогда. То есть полетели, - улыбнулся мальчик и распахнул перед ней массивные двери…

-Даша! – окликнула девушку директриса.
-Что?
-Может, зайдете еще и к самим детям. Они будут рады.
-Да нет проблем! Могу прямо сейчас.
-Да, спасибо, большое спасибо, - сказала уже немолодая женщина и скрылась в своем кабинете.
-Веди меня к ним! – скомандовала Даша и схватилась за руку Сергея…

Дети были несказанно рады новой гостье. Даша и ее новый знакомый играли с ними, веселились и пели песни. Когда пришло время расставаться, ребятишки даже не хотели отпускать Дашу, умоляя остаться ее с ними как можно дольше. Но Сергей утихомирил всех детей и пообещал приводить Дашу в гости почаще.  «Это замечательные ребята! Я столько позитива в жизни никогда не испытывала!» - признавалась Дарья по дороге домой. «Я рад, что тебе понравилось. Может ли это означать то, что ты нас больше не бросишь?» - поинтересовался Сергей. «Конечно, нет. Как я могу не оправдать их надежд?» «И моих…» - прибавил молодой человек и, взяв за руку Дашу, потащил ее в сторону кафе…

-И почему же ты вдруг решил заниматься этим?
-Я никому об этом не рассказываю, но с ангелом можно поделиться чем угодно, - улыбнулся он и заглянул ей прямо в глаза. Взгляд был пронзительный, Даше показалось, что проник ей в самое сердце и теперь выталкивал из него всё ненужное. Девушка чуть-чуть отодвинулась от парня.
-Тяжело осознавать, что я сейчас  тут. Сижу, разговариваю, хожу, просыпаюсь, а некогда самый важный человек в моей жизни исчез и не может видеть всего этого.  Руслану было двенадцать, когда ему поставили диагноз.  Было сделано несколько операций, но они не смогли помочь. Он сгорел за два года…
Даша схватила Сергея за руку и крепко сжала ее. Пальцы его были холодны и немного дрожали.
-Я вспоминаю его последний день. Он умолял меня купить ему новый телефон. Но я отказался, подумав, что ему сейчас не до этого, лишь бы остаться в живых. Мы расстались, страшно поругавшись. Я всю ночь думал об этом чертовом телефоне, и на следующий день пошел и купил его, но Руслану он уже был не нужен…  Я до сих пор не могу себе этого простить, потому что надо было бежать, покупать, а я обидел его. Теперь стараюсь помочь чужим детям и исполняю каждую их прихоть, если могу. Мне кажется, что если я чего-то не сделаю  для того или иного ребенка, то Руслан снова обидится на меня…
-Сереж, ты не мог знать, что всё так выйдет. Здесь нет твоей вины. Я уверена, что Руслан еще в ту ночь простил тебя. Это такие пустяки.
-Думаешь?
-Конечно. Будь твоим братом, я бы не смогла на тебя обижаться.
-Приятно слышать, - просветлел Сергей. – Тем более мне это говорит ангелочек.
Даша засмеялась и подозвала к себе официанта…

-Хороший день сегодня у меня, - сказал Сергей, когда они уже стояли около Дашиного подъезда.
-И у меня. Я встретила такого замечательного человека…
-Кого это? – перебил ее Сергей, сделав вид, что не понимает о ком идет речь.
-Тебя, дурака! – улыбнулась Даша и бросилась к парню на шею.
-Ох ты как! Какие эмоции! А можешь нежнее проявлять их?
-Как это? – отстранилась от Сергея Даша.
-Вот так, - прошептал Сергей и потянулся к девушке губами. Даша приняла поцелуй и ответила на него.
-Ты завтра зайди за мной, хорошо?
-В интернат пойдем? Или в больницу?
-Ты еще и в больницу ходишь?
-Вообще-то да… - смутился Сергей.
-Ну, тогда давай в больницу. Хотя можно и туда, и туда заглянуть.
-Отлично, - сказал Сергей и, поцеловав Дашку еще раз, зашагал прочь…

Поднимаясь по лестнице, Даша набрала номер Оли.
-Привет! Все шмотки отдала?
-Все! – выдохнула Дашка. – Но дело не в этом. Я нашла его.
-Кого?
-Недостающего Тимура…


Рецензии