1317, 1318 Вор и охрана, Статус и хахали

1318. Статус и хахали
 
Мужики  с хутора Тополи, в споре о высоком,   задали  вопрос  деду Панкрату:
- Могла бы наша Нюрка-продавщица стать примадонной?  У ней -  вона скоко хахалей, не меньше, чем у той!..

- Наша Нюрка -  куда выше той примы! – уверенно заявил дед.

- С каких это огурцов такой статус? – не вняли любители высокого.   

-У той хахали – одни импотенты. Зато  у нашей Нюрки - один Федька-свиновод  быка колхозного стоит!
***


1317. Вор и охрана

На  «скорой»   примчали  в клинику  с рваными  ранами еле живого вора-домушника.

Тут и  полиция  явилась для дознания.

Вор признал, что  получил тяжёлые увечья, когда залез в чужой дом.

- Ты-то  видел табличку: «В доме злая собака»? – полагая,  что вора кусала собака.

- Видел! Но собак не боюсь!

- А кто тебя  порвал на лоскуты?

- В доме тёща оказалась!
***


Рецензии
Я, будь у меня столько анекдотов, время от времени запускал бы поисковик в Интернете и смотрел, какие из моих сочинений народ тиражирует в Паутине.
Обнаружив таковые, делал бы выводы: ага, значит, эти хорошие… а те…

«Нравится» или «не нравится» - только так можно выразить свое отношение к анекдотам; отзывы на анекдоты быть многословными не могут.
В тех вещах Ваших, которые я прочитал, есть что-то теплое, нечто доброе…

Вы не пробовали выпустить сборник Ваших анекдотов?
За свой счет, или с чьей-то помощью?
А я хочу сделать книжку-сборник собственных мини, фраз…
С собственными иллюстрациями.
Но для этого мне нужно будет научиться рисовать на каком-нибудь графическом редакторе так же легко и непринужденно, как, в свое время, рисовал я на бумаге.
Я - бывший художник.

Всего доброго, Алекс!

Агзам Камилов   02.08.2012 11:31     Заявить о нарушении
Кстати! Я выдал на Прозе - больше 1000 афоризмов, которые пользую в текстах своих романов. В загашнике - ещё столько же.

Вообще, я считаю, что первая по "уму" вешь, это афоризм. ("Краткость - сестра таланта!")За ним идет анекдот...

И так далее, кто как считает!

Спасибо за отзыв! И ту тематику, которую я черпаю из Ваших текстов, отображая в своём разделе "Находки", которых - много тысяч.

Само собой, Вас внес в "Избранные", чтобы периодически делать на Вас "набеги".

Спасибо за внимание!

Alex Zima   02.08.2012 11:53   Заявить о нарушении
Я сделаю тоже самое.
Не только в ответ на Вашу любезность.
Хотел бы попросить Вас публиковать тут что-то еще, кроме анекдотов.
Вы, знаете, читать лишь сплошные анекдоты, анекдоты... или афоризмы - это ужасно!

Я каждый день открываю раздел "Произведения/Произведения ваших избранных авторов".
Мои избранные авторы редко публикуются.
По все видимости, они - не графоманы.
Следовательно, я в них не ошибся.

Агзам Камилов   02.08.2012 12:19   Заявить о нарушении
Скоро "выдам" в интернет-издательстве роман, и часть глав выставлю на Прозе.

Спасибо за внимание!

Alex Zima   02.08.2012 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.